Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00

Китайские бренды в России начали предлагать значительные скидки на авто

Китайские автопроизводители в России активизируют распродажи
Фара Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Фара
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие китайские автопроизводители в России начали активнее предлагать скидки на новые автомобили, чтобы поддержать устойчивый интерес со стороны покупателей. Как сообщил Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей компании "Авилон", почти треть китайских брендов предлагает скидки в диапазоне от 70 до 100 тысяч рублей. Это делается с целью привлечения клиентов и стимулирования продаж.

Кроме того, коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh, Евгений Житнухин, добавил, что некоторые бренды пересмотрели свои ценовые стратегии и начали предоставлять скидки на автомобили 2024 года. В зависимости от комплектации, эти скидки могут варьироваться от 5 до 10%, а на менее востребованные модели могут достигать 15-20%.

Тем не менее, генеральный директор компании "Автодом", Андрей Ольховский, предостерег от возможных изменений в ценовой политике после завершения распродаж оставшихся запасов автомобилей. Это может привести к росту цен, что, в свою очередь, негативно скажется на спросе. В целом, рынок автомобилей в России сейчас переживает нестабильный период, и компании стремятся найти оптимальный баланс между ценами и потребительским интересом, передает агентство "Автостат".

190425
32
24