Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 23:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 23:00

Станет ли уход китайских автобрендов бедой для российского рынка

Что ждёт владельцев ушедших китайских автомобилей в РФ
Авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин заявил, что возможный уход с российского рынка ряда китайских автомобильных брендов не является проблемой. 

Этот факт лишь отражает отсутствие спроса на их продукцию. Об этом он сообщил журналистам, комментируя сообщения о том, что бренды Oting, Kaiyi, Livan, VGV и MG могут покинуть Россию в 2024 году.

По словам Подщеколдина, "это не какая-то проблема — это следствие", поскольку эти марки в России активно не продавались. 

Он подчеркнул, что даже если рынок немного "проредится", ничего критичного в этом нет. Это связано с тем, что предложение автомобилей — как официальных, так и ввезённых по параллельному импорту — по-прежнему покрывает текущий спрос.

Подщеколдин также отметил, что для дальнейшего развития отрасли необходимо, чтобы рынок был более предсказуемым. 

Однако, по его мнению, владельцы автомобилей уходящих брендов могут столкнуться с проблемами при техническом обслуживании и покупке запчастей. 

Чтобы избежать подобных проблем в будущем, он предложил обязать автокомпании, выходящие на российский рынок, создавать склады запчастей и сервисные центры, сообщает РИА "Новости".

231617
32
66