Президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин заявил, что возможный уход с российского рынка ряда китайских автомобильных брендов не является проблемой.
Этот факт лишь отражает отсутствие спроса на их продукцию. Об этом он сообщил журналистам, комментируя сообщения о том, что бренды Oting, Kaiyi, Livan, VGV и MG могут покинуть Россию в 2024 году.
По словам Подщеколдина, "это не какая-то проблема — это следствие", поскольку эти марки в России активно не продавались.
Он подчеркнул, что даже если рынок немного "проредится", ничего критичного в этом нет. Это связано с тем, что предложение автомобилей — как официальных, так и ввезённых по параллельному импорту — по-прежнему покрывает текущий спрос.
Подщеколдин также отметил, что для дальнейшего развития отрасли необходимо, чтобы рынок был более предсказуемым.
Однако, по его мнению, владельцы автомобилей уходящих брендов могут столкнуться с проблемами при техническом обслуживании и покупке запчастей.
Чтобы избежать подобных проблем в будущем, он предложил обязать автокомпании, выходящие на российский рынок, создавать склады запчастей и сервисные центры, сообщает РИА "Новости".