Пекин, 22 апреля /Синьхуа/ -— Министерство культуры и туризма КНР в понедельник запустило кампанию по продвижению туризма, приуроченную к 15-му Дню туризма Китая, который отмечается 19 мая.
Как заявил на пресс-конференции представитель вышеуказанного министерства Ли Сяоюн, в рамках данной кампании, которая продлится до 31 мая, будет реализовано более 6 тысяч мер поддержки в сфере туризма по всей стране, а более 60 спонсоров-партнеров, включая ведущие китайские платформы электронной коммерции Meituan и Alipay, предоставят субсидии на сумму более 1 млрд юаней /около 138,78 млн долларов США/.
По словам Ли Сяоюна, Министерство культуры и туризма КНР будет работать с другими ведомствами, чтобы содействовать упрощению процедур в области въездного туризма и предоставлять более разнообразные туристические продукты.
Ли Сяоюн добавил, что соответствующие ведомства будут приглашать зарубежные туристические агентства в Китай для предварительного ознакомления с туристическими местами и проведения деловых переговоров, а также будут прилагать усилия для повышения влияния китайских туристических ресурсов за рубежом.
По данным Государственного управления по делам иммиграции /ГУИ/ КНР, в первом квартале 2025 года число пересечений госграницы Китая иностранными гражданами превысило 17,44 млн человеко-раз, увеличившись на 33,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: Агентство Хinhua