Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Власти Дона выделят 40 млн ₽ на повышение электоральной активности жителей

Четыре организации выиграли тендеры, объявленные избирательной комиссией
22 апреля, 16:40 Общество
Власти Дона выделят 40 млн ₽ на повышение электоральной активности жителей Юлия Ушакова
Власти Дона выделят 40 млн ₽ на повышение электоральной активности жителей
Фото: Юлия Ушакова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Власти Ростовской области планируют выделить около 40 миллионов рублей на стимулирование электоральной активности. Такие меры принимаются в связи с предстоящими масштабными выборами, запланированными на сентябрь 2025 года, ообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу региональной избирательной комиссии.

Четыре организации выиграли тендеры, объявленные избирательной комиссией.

Рекламные материалы будут размещены на 145 рекламных конструкциях компанией "Квартал-Инфо", которая выиграла контракт на сумму 14,3 миллиона рублей.

Агитационная пропаганда с использованием сообщений на видеоэкранах, расположенных по всему региону, будет осуществляться фирмой "Мега-Реклама", стоимость работы которой составит 11,6 миллиона рублей.

Размещением информации о выборах в интернет-СМИ, на радио и в новостных информационных ресурсах займется Ростовский издательский дом "Аскарон", который выиграл три контракта общей стоимостью около 13 миллионов рублей.

Создание цикла предвыборных роликов за сумму 1,1 миллиона рублей будет осуществлено самозанятым Романом Науменко, который уже имеет опыт работы с государственными заказами, включая изготовление стендов и организацию различных мероприятий в разных регионах России.

Цель всех агитационных материалов заключается в поддержании интереса избирателей Ростовской области к выборам, развитии институтов гражданского общества и формировании положительного отношения избирателей к участию в выборах, как пояснили в избирательном органе.

150780
60
148