T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ

Самыми популярными категориями стали супермаркеты, аптеки, "кешбэк за все покупки", кафе и рестораны, а также одежда и обувь
25 апреля, 13:00 Общество
Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ пресс-служба ВТБ
Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Хабаровского края, Сахалинской области, Камчатского края, Магаданской области вошли в число тех, кто получил от ВТБ самый большой кешбэк по программе лояльности. Банк обновил программу год назад, заменив бонусы рублями. За это время количество ее участников увеличилось более чем втрое: теперь ее использует каждый второй активный клиент ВТБ. В этом году банк планирует удвоить объем выплаченного кешбэка, сообщает пресс-служба ВТБ. 

По данным ВТБ, за год самыми популярными категориями кешбэка стали супермаркеты, аптеки, "кешбэк за все покупки", кафе и рестораны, а также одежда и обувь. В целом, каждый месяц программу лояльности ВТБ подключают от 7 до 10% новых клиентов. Наибольший прирост был зафиксирован с июня по сентябрь 2024 года.
Наибольшие суммы кешбэка за год получили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровского края, Республики Крым, Севастополя, Республики Коми, Сахалинской области, Камчатского края, Магаданской области и Луганской Народной Республики.

"Банковская программа лояльности сейчас — это один из ключевых факторов, влияющих на выбор карты для ежедневного использования. Понимая, что клиентам важно получать кешбэк "живыми" рублями, в прошлом году ВТБ радикально обновил свое предложение. Это обеспечило трехкратный прирост пользователей в разных регионах по всей стране. В этом году мы не планируем сбавлять обороты и рассчитываем удвоить не только клиентскую базу, но и сумму выплат кешбэка", — подчеркнул заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Erid: 2SDnjefiEZB. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).

16842
43
37