Польза и вред. Сметана
3 июля, 14:20
Закон о праздниках и памятных датах Камчатского края: что и когда празднуем
3 июля, 11:00
Камчатка 3 июля: исследования Лангсдорфа и ледокол "Красин"
3 июля, 08:50
Камчатка 2 июля: несостоявшаяся война с Японией
2 июля, 08:50
Польза и вред. Черешня
1 июля, 14:20
Камчатка 1 июля: День образования края и первый маяк
1 июля, 08:50
Камчатка 30 июня: рапорт Аркадия Голенищева и дело Забело
30 июня, 08:50
Вахта Победы: Первый парад Победы после войны и начало демобилизации красноармейцев
29 июня, 21:00
Польза и вред. Квас
29 июня, 14:20
Последние залпы Второй мировой — история Камчатки в газетных публикациях
29 июня, 11:00
Камчатка 29 июня: пакетбот "Святой Петр" и новый начальник Петропавловска
29 июня, 08:50
Камчатка 28 июня: день рождения краеведа и открытие мелькомбината
28 июня, 08:50
Польза и вред. Малина
27 июня, 14:20
На французской стороне, на чужой планете: странные и смешные традиции студентов мира
27 июня, 11:55
Камчатка 27 июня: извержение Авачи и экспедиция английского правительства
27 июня, 08:50

Каждый ученик становится твоим ребенком: классный руководитель Оксана Маленко

Учитель школы Уссурийска о своем выборе профессии
27 апреля, 16:28 Общество
Оксана Маленко Эльвира Мироненко
Оксана Маленко
Фото: Эльвира Мироненко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Оксана Маленко — классный руководитель выпускников школы № 14 Уссурийска. В интервью юнкорру ИА UssurMedia Эльвире Мироненко Оксана Викторовна рассказала, что ее вдохновило на выбор профессии, как она относится к классному руководству, а также дала напутствия 11-классникам округа.

— Оксана Викторовна, не могли бы Вы рассказать о том, кто или что вдохновило вас стать учителем?

— Я всегда знала, что буду учителем. На выбор исторического факультета повлияла моя учительница. Она убеждала меня, чтобы я шла именно на этот факультет, и даже приходила домой к моей маме. После чего я точно решила, что буду поступать на учителя истории.

— Помните ли Вы свой первый класс, который вы выпустили? 

— Мой первый класс выпустился в 1999 году. Я взяла я его, когда дети учились в 7 классе.  Хорошие ребята, которые сейчас уже взрослые люди.

— Были ли у вас яркие, запоминающиеся моменты классного руководства? 

— Классное руководство — это всегда яркие и запоминающиеся моменты. За 32 года работы учителем их было много. Это и веселые поездки, и праздники, но есть место и печальным событиям. Однако в памяти всегда держатся светлые и хорошие случаи.

— Стало ли сложнее или проще готовить выпускников к экзаменам? Изменило ли введение ЕГЭ подготовку? 

— Сами ученики должны ответственно подходить к подготовке к экзаменам. От учителя сейчас требуется немного меньше, чем раньше. Важно сориентировать, направить, а готовятся они сами. Все заслуги на экзамене только ученика, а не учителя, не репетитора. Мы только помощники.

Эльвира Мироненко

Оксана Маленко с учениками. Фото: Эльвира Мироненко

— Переживаете ли вы также за своих учеников, как раньше, сдающих экзамен по предмету, который вы преподаете? Как справляетесь с тревогой? 

— Не переживать невозможно. Каждый ученик становится твоим ребенком с первого сентября, а еще ближе становятся те, кто сдают твой предмет. Я отключаю телефон в день экзамена, чтобы не заглядывать туда. Когда заканчивается экзамен, я включаю его и жду сообщения от детей об экзамене. Там, где надо утешить, утешаю…

— Что вы чувствуете, выпуская детей во взрослую жизнь? Какие напутствия им даете?  

— Взрослая жизнь — это здорово. Хочется, чтобы их жизнь была стабильная, счастливая. Пусть не спокойная, но светлая.

Напутствие одно: помнить о своих родителях и уважать их. Родители — это та сила, к которой можно обратиться при любом случае.

Эльвира Мироненко

194356
117
91