T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Эксперт с опытом огласил, на какой фактор реагирует двигатель внутреннего сгорания

Эксперт с опытом огласил, на какой фактор реагирует двигатель внутреннего сгорания ИА StolicaMedia
Эксперт с опытом огласил, на какой фактор реагирует двигатель внутреннего сгорания
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Двигатель внутреннего сгорания — сложная система, его работа зависит от множества взаимосвязанных параметров. Понимание этих факторов позволяет оптимизировать производительность, экономичность и срок службы силового агрегата. Эксперт Андрей Беляев раскрыл корреспонденту ИА StolicaMedia, на что реагирует двигатель внутреннего сгорания.

"На мощность ДВС влияет погода, а именно температура воздуха, которая попадает в камеру сгорания. Топливо-воздушная смесь горит благодаря тому, что кислород находится в воздухе. Чем больше кислорода поступает в двигатель, тем выше температура горения, соответственно, отдача мощности двигателю больше", — рассказал он.

Помимо этого, высокая влажность уменьшает содержание кислорода в воздухе, поэтому автомобиль при сухой погоде будет ехать быстрее, а мощность будет выше, чем при влажной погоде. 

"При понижении температуры воздуха ниже +10 градусов наблюдается увеличение его плотности, что приводит к росту содержания кислорода в единице объема. Это создает благоприятные условия для образования оптимальной топливовоздушной смеси, это особенно важно для бензиновых двигателей", — рассказал Андрей.

В условиях высоких температур, превышающих +30 градусов, ситуация меняется. Нагретый воздух становится менее плотным, содержание кислорода в нем снижается, что приводит к обеднению топливовоздушной смеси. Это вызывает падение мощности двигателя, особенно заметное при работе на высоких оборотах.

"Оптимальным температурным диапазоном для работы большинства двигателей внутреннего сгорания считается интервал от +15 до +25 градусов. В этих условиях достигается наилучший компромисс между плотностью воздуха, испаряемостью топлива и вязкостными характеристиками моторного масла", — отметил эксперт. 

Современные двигатели оснащаются различными системами адаптации к температурным изменениям, включая датчики температуры воздуха, которые позволяют электронному блоку управления корректировать параметры работы двигателя в зависимости от внешних условий. 

231852
121
191