Польза и вред. Куриное мясо
14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 23:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 23:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 22:00

Вот как восстановить двигатель при повышенном расходе масла – ответ моториста

Вот как восстановить двигатель при повышенном расходе масла – ответ моториста ИА KrasnodarMedia
Вот как восстановить двигатель при повышенном расходе масла – ответ моториста
Фото: ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проблема чрезмерного потребления смазочного материала знакома многим владельцам подержанных транспортных средств. Одни предпочитают постоянно доливать масло, другие — сразу устранять коренную причину. Какие же неисправности приводят к такому явлению, объяснил специалист по двигателям. Об этом сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Основные источники проблемы:

1. Износ силового агрегата

При значительном пробеге мотор естественным образом начинает потреблять больше смазки. Это явный сигнал о необходимости капитального восстановления.

2. Неполадки маслоотделителя

На многих современных двигателях установлен этот узел. Повреждение его мембраны приводит к активному "угоранию" масла. Проверить целостность элемента можно, вынув масляный щуп при работающем моторе — если двигатель начинает работать неустойчиво, проблема очевидна.

3. Износ уплотнителей

Сальники и прокладки со временем теряют эластичность. Чаще всего страдает уплотнение коленвала, для замены которого требуется демонтаж коробки передач. О проблеме свидетельствуют явные подтеки под капотом.

Временное решение:

Переход на более вязкое масло может ненадолго уменьшить расход. Однако это лишь отсрочит неизбежный ремонт.

Повышенный расход смазки — серьезный симптом, указывающий на необходимость диагностики. Своевременное вмешательство специалистов поможет избежать дорогостоящего восстановления или замены двигателя.

231852
25
85