Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В Якутии начала работу межведомственная группа для мониторинга за паводком 

Айсен Николаев посетил новый Координационный центр по управлению инцидентами
3 мая, 13:00 Общество
В Якутии начала работу межведомственная группа для мониторинга за паводком  Андрей Сорокин, ЯСИА
В Якутии начала работу межведомственная группа для мониторинга за паводком 
Фото: Андрей Сорокин, ЯСИА
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Айсен Николаев посетил новый Координационный центр по управлению инцидентами на улице Каландаришвили в городе Якутске. Глава Якутии ознакомился с работой межведомственной группы мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального правительства. 

Ключевая задача группы — налаживание оперативного взаимодействия между федеральными, региональными и муниципальными структурами. Это необходимо для быстрого реагирования на любые нештатные происшествия, связанные как с природными явлениями, так и с техногенными факторами.

При поступлении сигнала о чрезвычайной ситуации — будь то единый номер спасения 112 или Центр управления регионом — информация сразу направляется в Координационный центр. Там её обрабатывают закреплённые дежурные специалисты, после чего она оперативно передаётся в профильные ведомства. Такой подход позволяет значительно повысить скорость реагирования и эффективность принимаемых мер.

Айсен Николаев высоко оценил работу Координационного центра, отметив его роль в обеспечении безопасности населения и предупреждении чрезвычайных ситуаций.

"Система уже зарекомендовала себя как надёжный инструмент управления кризисными ситуациями, а её дальнейшее развитие открывает возможности для ещё более точного прогнозирования и оперативного реагирования", — отметил Глава Якутии.

Особое внимание в настоящее время уделяется подготовке к весеннему половодью. Специалисты центра провели детальный анализ прогнозных данных, предоставленных МЧС и другими спасательными службами. Впервые был смоделирован вероятностный сценарий прохождения паводка. Разработан прототип интерактивной панели, которая будет использоваться всеми участниками реагирования в режиме реального времени. Также создана модель интеграции диспетчерских служб всех уровней — от муниципальных до региональных.

Важным направлением стало налаживание связи с муниципалитетами. Уже в мае запланирован запуск отдельного модуля для районных единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС).

В дальнейшем платформа Координационного центра объединит всю ключевую информацию — от гидрометеорологических прогнозов до расчёта возможного ущерба на основе кадастровых данных. Ожидается, что это позволит не только заранее прогнозировать масштабы бедствий, но и автоматически формировать предложения по компенсации убытков.

Напомним, эффективность центра была продемонстрирована во время проведения международных спортивных Игр "Дети Азии", когда в едином режиме взаимодействовали 13 органов исполнительной власти и 6 силовых структур. За весь период мероприятия было зарегистрировано более 700 инцидентов, большинство из которых касались бытовых вопросов и оказания медицинской помощи. При этом среднее время реагирования составило менее двух часов.

Центр также показал высокую результативность в ходе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Все обращения жителей и участников мероприятия обрабатывались в короткие сроки — в среднем реакция занимала около 30 минут. Более 20 инцидентов были успешно разрешены непосредственно в процессе проведения соревнований.

222432
55
70