Российские туристы всё реже покупают "горящие туры". Вместо спонтанных путешествий они выбирают раннее бронирование.
По данным Travelata, глубина бронирования в 2025 году достигла 44 дней, что даже больше показателей допандемийного 2019 года. Как объясняет директор по маркетингу компании Олег Козырев, сейчас цены перед вылетом не снижаются, а даже растут.
Это связано с алгоритмами ценообразования авиакомпаний: чем меньше мест — тем дороже билеты.
Раннее бронирование становится выгоднее. Туристы успевают выбрать лучшие отели, особенно в высокий сезон и на праздничные даты.
Качественные санатории и семейные отели чаще всего раскупаются заранее. В "Интуристе" отмечают, что "горящие туры" появляются всё реже.
И это происходит лишь в низкий сезон, например, летом в Египет и ОАЭ из-за жары и падения спроса.
Скидки достигают уровня 60%. При этом туристам предлагают спецусловия — такие, как бесплатное проживание для детей.
В Anex Tour добавляют, что за счет грамотного планирования туроператоров туры "в последний момент" фактически ушли в прошлое.
Сегодня туристы всё чаще выбирают комфорт, предсказуемость и выгоду вместо спонтанных решений, передает мнение экспертов РИА "Новости".