T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Дополнительные услуги – ловушка! Отели ловят вас на "бесплатно" и "включено"  

Вот 7 "бесплатных" недоуслуг, за которые с вас сдерут втридорога при выселении 
Гостиничный номер Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Гостиничный номер
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если вы оплатили номер заранее, при выселении всё равно могут выдать еще один чек. Как же уберечь себя от лишних трат?

Бронировали за одну сумму, а при выезде отель накинул еще 300 евро? Как не переплатить за мнимые дополнительные услуги, туристам рассказала тревел-блогер Елена Лисейкина.

По ее словам, если на сайте отеля стоит галочка "завтрак включен", это еще не значит, что вам будет гарантирован полноценный прием пищи каждое утро. Иногда приходится довольствоваться, к примеру, булочкой с маслом и чаем. Такой завтрак называется континентальным.

Однако в некоторых отелях приходится доплачивать даже за напитки, предупредила бывалая путешественница.

Еще один "приятный" сюрприз — так называемая бесплатная парковка. В реальности это захудалая стоянка, куда едва втискиваются три-четыре машины. А вам приходится оставлять автомобиль "где-нибудь в центре" — за деньги.

"Доставка еды в номер" тоже не бонус. Незримый ценник висит на каждом столовом приборе. Один суп может обойтись в 1500 рублей.

Дешевле взять еду на вынос.  Поэтому условия доставки лучше уточнять заранее. Да и вообще все условия — в том числе отмены. 

В счет могут включить уборку, начислят пени и за грязную посуду. В Швеции, Нидерландах и Дании нередко приходится отдельно платить за постельное белье и полотенца: по 10–15 евро. Об этом предупредят такие фразы, как “linen for rent” или “bring your own towels”, уточнила туристка. 

На ресепшене вас могут огорошить и курортным сбором: от 2,5 до 10 евро в сутки. При бронировании об этом можно узнать, только если взять лупу и разобрать написанное внизу страницы. Как известно, дьявол кроется в деталях — или в мелком шрифте.

Причем с подобным можно столкнуться не только за рубежом, но в России, предупредила блогер. Поэтому, по ее мнению, перед поездкой желательно читать свежие отзывы посетителей. Внимательно рассматривать опубликованные в соцсетях селфи с едой. 

Узнайте всё о завтраке, уборке, стирке, доставке, бассейне, условиях отмены. Также поинтересуйтесь, сколько там парковочных мест и надо ли их резервировать,"особенно в недорогих отелях", рекомендует Елена. Один вопрос может сэкономить десятки евро.

Причем общаться лучше не по телефону. Если сохранится переписка и скриншоты, они могут выручить в спорных моментах, рассказала тревел-блогер в своем дзен-канале.

233838
31
82