Эти тарифы ориентированы на использование на предприятиях среднего и крупного бизнеса, в корпорациях и холдингах. При корректировке тарифов учитывался ряд специфических требований к использованию сотовой связи у абонентов данной аудитории. Например, низкая стоимость звонков между сотрудниками компании. Данные изменения помогут пользователям сократить издержки на мобильную связь и выйти на новый уровень пользования корпоративными тарифами.
Изменения в тарифе «Корпоративный мобайл»:
- Снизилась стоимость исходящих звонков на номера фиксированной городской связи;
- Снизилась стоимость исходящих звонков на телефоны сотрудников;
В рамках тарифа по-прежнему остается выгодной стоимость звонков на все мобильные телефоны региона (телефоны МТС и других операторов), стоимость SMS и MMS-сообщений
Изменения в тарифе «Корпоративная сеть»:
- Единая низкая цена на все остальные местные и мобильные направления.
- В рамках тарифа остается самой низкой стоимость звонков между сотрудниками фирмы
Для пользователей тарифов «Корпоративный мобайл» и «Корпоративная сеть» доступно подключение широкого спектра специальных услуг, которые позволяют учесть особенности ежедневного использования сотовой связи и исходя из них оптимизировать расходы:
· «Альянс» - звонки между сотрудниками фирмы со 2-ой минуты разговора бесплатно;
· «Эксклюзивная сеть» - звонки между сотрудниками фирмы бесплатны и не ограничены;
· «Офис» - скидка 50% на 3 городских номера региона;
· «Выходные дни» - звонки на мобильные телефоны МТС региона в календарные выходные дни месяца бесплатны и не ограничены;
· «Пакеты GPRS» - оптимальный объем GPRS по льготной цене;
· «Годовой контракт» - 15% скидка на все местные и мобильные вызовы при условии обслуживания абонента в МТС в течение этого года.
Комментируя изменения в корпоративных тарифных планах, Гжегош ЭШ, Вице-президент ОАО «МТС» по маркетингу, заявил: «Мы высоко ценим доверие наших корпоративных клиентов, вот почему руководствуясь принципами практичности и максимального удобства, постоянно улучшаем существующие тарифные планы, чтобы абоненты получали самую качественную связь, понятные и простые в использовании услуги по максимально приемлемым для них ценам».