T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Дмитрий Пенязь: Для Владивостока автобизнес стал по-настоящему градообразующим сектором экономики. Не учитывать этого власть просто не может

Как "Народная воля" покупала иномарку и что из этого вышло
14 сентября 2006, 22:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 14 сентября, PrimaMedia. О проблемах приморского автопрома в последнее время написано много. Суть очевидна. Рядом с портами Приморья - огромный рынок доступной японской автотехники. Ее качество, количество и цены нареканий не вызывают.Дмитрий ПЕНЯЗЬ, председатель общественного движения "Общество защиты автопродавцов Приморского края":

- Приморцы чаще всего покупают именно подержанные японские автомашины, а не изделия российского автопрома. Последние десять лет на этом бизнесе сотен и тысяч больших и маленьких предприятий-автопродавцов прочно держится целая отрасль экономики края: судоходные компании, порты, таможенные брокеры, автомагазины и автомастерские, страховые компании и банки. На Дальнем Востоке "народные" машины обслуживают и ремонтируют, обеспечивают запчастями и сервисом десятки тысяч россиян. А для Владивостока автобизнес стал по-настоящему градообразующим сектором экономики. Не учитывать этого власть просто не может.

Проблем у приморского автопрома с каждым годом все больше. Купить, привезти, оформить долгожданную "Тойоту" из порта Японии в порт Дальнего Востока России становится все сложнее и сложнее. И дороже. Об этом "Н" и руководитель общественного движения "Общество защиты автопродавцов Приморского края" Дмитрий ПЕНЯЗЬ и решили рассказать вице-спикеру Госдумы РФ Сергею БАБУРИНУ, рабочая поездка которого в край нашенский не за горами. "Н" решили рассказать и показать на примере: взять - и купить лидеру "Народной Воли" - партии номер один в Приморье - народный автомобиль.

Беленькая "Тойота Королла" без пробега по СНГ 1999 года устроила и "Н", и Бабурина как ценой, так и качеством. Решили покупать авто не на "Зеленом углу", а прямо в Японии.

В Японии на аукцион не пошли - выбрали подходящую модель у одного из японских дилеров. Он просил 3200, за два часа упорных торгов сбили цену до 2800 у.е. Вечером красавицу закатили в трюм.

Во Владивостоке пути "Н" с машиной БАБУРИНА надолго разошлись. "Тойоту" таможенники определили на склад временного хранения. Мы заняли место в длинной очереди на оформление груза. Путешествие машины Бабурина и ее покупателей из "Н" по запутанным бюрократическим коридорам продолжается...

Оплачено из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата в депутаты Законодательного Собрания Приморья по одномандатному избирательному округу №4 Дмитрия Пенязь и политической партии "Партия национального возрождения "Народная Воля".

Василий Буслаев

 

814
43
37