ВЛАДИВОСТОК. 15 сентября, РrimaMedia. Спустя 3 года после появления в Приморье торговая марка «Домотехника» пожинает лавры, став одним из лидеров на рынке бытовой техники.
15 сентября исполняется 3 года торговой марке «Домотехника». На Приморском рынке эта сеть магазинов бытовой техники знакома практически каждому. По признанию руководства, приведение розничной сети компании «Центр ДТ» к «общему знаменателю» осенью 2003 г. облегчило проведение рекламных кампаний и повысило узнаваемость брэнда у потребителей. А кроме того, позволило выработать единый формат торговли, сервиса, фирменного стиля. Результат был впечатляющий: количество покупок после перевода магазинов сети под единый брэнд выросло на 30%. «После вывода марки на рынок мы провели опросы и остались очень довольны - «Домотехнику» знают практически 100% населения тех городов, где есть наши магазины! Знают, узнают и позитивно относятся».
В 2005 году - «Домотехника» была признана «Торговой маркой года» в номинации «Сила брэнда», и удостоилась «золота» в номинациях «Сила брэнда» и «Лучшее профессиональное решение торговой марки» в категории бытовая техника на ежегодном конкурсе «Торговая марка года».
Справка: Компания «Центр ДТ», владеющая сетью магазинов «Домотехника», образовалась в 1991 г. Сегодня это 16 магазинов во Владивостоке, Уссурийске, Находке, Большом Камне, Спасске-Дальнем, Арсеньеве, Дальнереченске, Лесозаводске и Михайловке.