T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В Приморье торговая марка «Домотехника» пожинает лавры

Успешные торговые марки - залог процветания компании
15 сентября 2006, 23:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК. 15 сентября, РrimaMedia. Спустя 3 года после появления в Приморье торговая марка «Домотехника» пожинает лавры, став одним из лидеров на рынке бытовой техники.

15 сентября исполняется 3 года торговой марке «Домотехника». На Приморском рынке эта сеть магазинов бытовой техники знакома практически каждому. По признанию руководства, приведение розничной сети компании «Центр ДТ» к «общему знаменателю» осенью 2003 г. облегчило проведение рекламных кампаний и повысило узнаваемость брэнда у потребителей. А кроме того, позволило выработать единый формат торговли, сервиса, фирменного стиля. Результат был впечатляющий: количество покупок после перевода магазинов сети под единый брэнд выросло на 30%. «После вывода марки на рынок мы провели опросы и остались очень довольны - «Домотехнику» знают практически 100% населения тех городов, где есть наши магазины! Знают, узнают и позитивно относятся».

В 2005 году - «Домотехника» была признана «Торговой маркой года» в номинации «Сила брэнда», и удостоилась «золота» в номинациях «Сила брэнда» и «Лучшее профессиональное решение торговой марки» в категории бытовая техника на ежегодном конкурсе «Торговая марка года».

 

Справка: Компания «Центр ДТ», владеющая сетью магазинов «Домотехника», образовалась в 1991 г. Сегодня это 16 магазинов во Владивостоке, Уссурийске, Находке, Большом Камне, Спасске-Дальнем, Арсеньеве, Дальнереченске, Лесозаводске и Михайловке.

 

 

814
43
7