
Федеральная трасса во Владивостоке уже крошется и плывет . Фото: Автор: РИА PrimaMedia

Вдоль дороги крошатся бордюры. Фото: Автор: РИА PrimaMedia
В итоге, не прошло и полгода, как губернатору и мэру пришлось указывать компании на необходимость скорейшего ремонта разделительной стенки. Бетонные блоки made in Primorye с романтическим американским названием "Нью-Джерси" не выдержали русской зимы. Весной из них вылезла арматура, а бетон, по утверждению комиссии, проверившей состояние дороги, "свободно разбирается рукой". Не пережившие зиму части конструкции заменили на новые, обработав все блоки специальной смесью, которая должна не позволить им разрушаться под действием реагентов. Также заменили и часть бордюр.

Разделительные блоки снова разрушаются. Фото: Автор: РИА PrimaMedia
В 2007 году компания "Примавтодора" ремонтировала федеральную трассу во Владивостоке в районе Седанкинского спуска. В результате этих работ сотни автомобилистов лишились стекол и оптики, а также получили кузовные повреждения от летящего щебня, "закатанного" в асфальт. Количество судебных исков автолюбителей к "Примавтодору" исчислялось десятками. Многим приморцам удалось доказать вину автодорожного предприятия и выиграть. На место выезжали мэр Владивостока и губернатор Приморского края. По итогу было заявлено, что компании "Примавтодор" не будут оплачены затраты на такой дорожной ремонт.
Но и нынешний зимний сезон сказался на дороге: бордюры продолжают массово крошиться, по дороге ползут трещины, а само дорожное полотно "поплыло". В некоторых местах разрушается и разделительная полоса.

Асфальт пошел трещинами . Фото: Автор: РИА PrimaMedia
Но настораживает то, что "Примавтодору" в рамках подготовки к саммиту АТЭС отдано на реконструкцию немало других дорог в краевом центре и существенная часть той же федеральной трассы. Качество и безопасность этих объектов вполне вызывают опасение с учетом репутации компании.