T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Население Приморья надо обучать получению социально-значимых услуг в электронном виде

Первые 36 терминалов, установленные в почтовых отделениях связи, остались не востребованными
3 июля 2012, 17:40 Политика

Население Приморского края еще не готово к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Первые 36 информационных терминалов, установленные в почтовых отделениях связи, остались по сути не востребованными: граждане просто не понимают, что с ними делать, а почтовые работники не могут ничего объяснить. Поэтому важно вести разъяснительную работу, информировать, обучать население современному электронному документообороту. К таким выводам пришли приморские депутаты, рассматривая на заседании комитета по экономической политике и собственности вопрос об исполнении краевой долгосрочной целевой программы "Формирование информационного общества в Приморском крае" на 2011-2014 годы, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Первый опыт Приморского края в использовании Интернета для получения государственных услуг населением оказался не совсем удачным. В 2009 году уже работало 140 терминалов. Большая часть населения Приморья пока еще не готова к таким нововведениям. Функциональные возможности терминалов ясно не обозначены.

На заседании комитета по экономической политике и собственности во время обсуждения депутат Алексей Козицкий задал вопрос об обучении населения пользоваться государственными и муниципальными услугами с помощью Интернета. Позиция Администрации края и законодательного собрания совпала, в том, что информирование и обучение граждан необходимо, и оно планируется в день получения гражданином универсальной электронной карты. С первого января 2013 года гражданин может обратиться в центр занятости населения за получением данной карты, сообщалось на заседании.

17440
43
8