ВЛАДИВОСТОК, 10 октября, PrimaMedia. Согласно предварительным итогам продаж иномарок в России за девять месяцев 2006 года, на первом месте стоит южнокорейский производитель Hyundai (69 204 штуки). Вторую позицию занимает японская компания Toyota с результатом в 68 133 автомобиля.
Однако, как отмечает РБК Daily, ссылаясь на экспертов, при подведении итогов продаж опираться только на количество реализованных машин необъективно. Toyota уже не первый год удерживает лидерство на российском рынке по финансовым показателям. Более того, показатели японской корпорации превосходят результаты за аналогичный период более чем в 1,5 раза, чем не может похвастаться Hyundai.
Американская компании Ford смогла продать на российском рынке с начала года более 50 тысяч автомобилей. Примерно столько же машин продала и японская Mitsubishi. В этом же количественном сегменте присутствуют Daewoo, совокупные продажи которой составили 50 709 штук, и японская компания Nissan - 50 551 машина. Седьмое место занимает французская Renаult - 48 818 штук. Восьмое и девятое место занимают американская компания Chevrolet и корейская KIA (соответственно, 46 305 и 42 000 штук). Замыкает список лидеров японская Mazda, продажи которой достигли уровня 23 646 автомобилей