ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 12 октября, PrimaMedia. Инвестиционная компания «ФИНАМ» начала оказывать услуги по работе на рынке ценных бумаг на территории Камчатской области.
Петропавловск-Камчатский, где открылся офис представителя инвестиционной компании, стал вторым городом Дальнего Востока, в котором она работает. На Камчатке «ФИНАМ» намерен предложить большое число инвестиционных возможностей, ориентированных практически на все группы региональных инвесторов, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
Начало работы в Камчатской области в инвестиционной компании рассматривают как шаг по созданию сильных позиций на перспективном рынке. «Камчатку мы расцениваем как достаточно емкий и отличающийся относительно низким уровнем конкуренции рынок. «
ФИНАМ» намерен представить в регионе все свои продукты и услуги, предложив клиентам полносервисное обслуживание максимально высокого качества. Наша цель - занять и сохранить лидирующие позиции в Камчатской области, сформировав широкую базу инвесторов, заинтересованных во вложении средств в ценные бумаги», - рассказывает директор управления регионального развития ИК «ФИНАМ» Андрей ШУЛЬГА.
По прогнозам «ФИНАМа», для крупных инвесторов будут представлять интерес услуги по индивидуальному доверительному и консультационному управлению активами. Это направление деятельности сейчас увеличивает свою популярность в регионах, причем как среди физических лиц, так и среди предприятий, ориентированных на эффективное вложение свободных средств.
При этом «ФИНАМ» планирует активно работать и в самом массовом сегменте рынка, привлекая клиентов, готовых инвестировать сумму от 1 тыс. рублей. Их вниманию будут предложены паевые инвестиционные фонды управляющей компании «Финам Менеджмент». Ее линейка включает семь различных ПИФов, в том числе закрытый фонды недвижимости и фонд по инвестированию в высокотехнологичные проекты. «В настоящий момент на Дальнем Востоке нет других компаний, которые предлагали бы столь широкий перечень услуг для разных категорий инвесторов. Конечно, существует проблема низкой осведомленности клиентов о предоставляемых им возможностях, имеющихся технологиях вложения средств, но мы рассчитываем решить ее за счет применения технологии образовательного маркетинга», - говорит ШУЛЬГА.