T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

РЖД опять хочет строить мост на Сахалин

Деньги на строительство мостового перехода железнодорожники хотят взять из инвестфонда
16 октября 2006, 21:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 16 октября, Primamedia.  ОАО «Российские железные дороги» вновь возвращается к идее строительства железнодорожного 12-километрового моста на Сахалин.

Как сообщает РЖД-Партнер.Ру, об этом заявил вице-президент компании Олег ТОНИ.

«Cейчас по заданию президента компании Владимира Якунина мы реанимировали старое ТЭО проекта строительства моста на Сахалин, делаем его актуализацию и думаю, что на следующий год будем подавать заявку в инвестфонд», - заявил вице-президент РЖД.

В настоящее время ОАО «РЖД»  проводит на Сахалине коренную реконструкцию путей : переводит  узкую японскую железнодорожную колею на российский стандарт. При этом  рассматривается возможность соединения островной железной дороги с общероссийской посредством строительства мостового перехода.  

Примечательно, что в начале XI века по инициативе тогдашнего министра путей сообщения Николая АКСЕНЕНКО были профинансированы изыскательские работы, шло проектирование мостового перехода. Однако в начале 2002 года после того, как министра сняли, работы приостановились. Главным аргументом при принятии решения об отказе от проекта была его сомнительная рентабельность. Только строительство моста в ценах 2002 года оценивалось в 88 миллиардов рублей.

3577
43
7