T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В 2006 году по продажам иномарок в России появился новый лидер

К концу года российские продажи зарубежных компаний могут перевалить прогноз в 750 тысяч автомобилей
16 октября 2006, 22:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 16 октября, PrimaMedia. Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, куда стекаются данные от автомобильных компаний, сообщил о результатах продаж автомобилей иностранных марок на территории России. Не предоставляют данные по продажам своих авто только китайские компании, сообщает «Autonews.ru».

В 2006 году наблюдается значительный рост продаж автомобилей, обусловленный как общим улучшением благосостояния населения, так и бурным ростом автокредитования.

Самым успешным брендом на активно растущем российском рынке является Chevrolet. Эта американская марка больше не ассоциируется с огромными и мощными машинами из-за океана. Успех бренда обусловлен наличием недорогих качественных моделей и производственных площадок в Восточной Европе и Азии. На российский рынок активно работают сразу три GM-овских завода. В Тольятти производятся Chevrolet Niva и Viva, на Украине выпускают недорогой седан Chevrolet Lanos, а из Южной Кореи привозят еще несколько моделей, первую скрипку среди которых играет Chevrolet Lacetti. Последняя разошлась в России в количестве 11 509 штук за 9 месяцев 2006 года.

На втором месте теперь оказались продажи корейской марки Hyundai. Однако при громадном общем росте рынка продажи корейской компании остались на уровне 2005 года. Третье место держит Ford, компания, которая первой организовала в России полноценный автомобильный завод. Выпускающийся во Всеволожске Ford Focus обеспечивает 2/3 объема продаж автомобилей этой марки. Ford совершил и самый заметный скачок в рейтинге иностранных брендов, перескочив с шестой на третью позицию. Самый большой рост в лидирующей группе показали компании Renault и Kia, 163% и 161% соответственно. Этот факт объясняется выходом на плановые мощности сборочных предприятий этих компаний в Москве (Renault Logan) и Ижевске (Kia Spectra). Гонку среди марок премиум-сегмента возглавил Lexus. Японские автомобили обогнали всю большую немецкую тройку - Audi, Mercedes-Benz и BMW.

Среди потенциально сильных игроков рынка выделяются компании, поддержкой которых занялась «Северсталь». Продажи внедорожников Ssang Yong увеличились почти в 40 раз и достигли количества 2551 автомобиль за 9 месяцев 2006 года. После затяжного многолетнего спада пошли вверх продажи итальянских Fiat. В сентябре было продано 244 автомобиля, а всего с начала года 262 автомобиля против 68 за тот же период 2005 года.

Компания Porsche на российском рынке перешагнула рубеж 1000 проданных автомобилей в год. Рост продаж компании составил 188%. Отлично шли дела в 2006 году у Honda, Citroen и Lexus. Все эти компании показали фактически двукратный рост продаж и поправили свое положение в рейтинге.

Предположительно, к концу 2006 года российские продажи зарубежных компаний могут не только перевалить прогнозировавшуюся специалистами цифру в 750 тысяч автомобилей, но и достичь результата 950 тысяч.

788
43
7