T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Сервис "Народный контроль" заработал в Приморье

Он создан для обеспечения обратной связи между жителями края и должностными лицами
26 октября 2012, 21:20 Общество

Сервис "Народный контроль" заработал в Приморье. Он создан для обеспечения обратной связи между жителями края и должностными лицами, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

За первый месяц работы Интернет-портала "Мой регион" сюда поступили 39 заявок от жителей края. Как сообщили в департаменте связи и массовых коммуникаций Приморского края, по семи из них уже приняты решения, остальные находятся в работе у специалистов.

Напомним, государственная информационная система "Мой регион" разработана по инициативе губернатора Владимира Миклушевского. Он также предложил создать на сайте сервис "Народный контроль", обеспечивающий обратную связь между жителями края и должностными лицами. Приморцы могут оставлять здесь уведомления по самым разным вопросам и проблемам, а чиновники соответствующих государственных органов обязаны их рассматривать и принимать необходимые меры. По распоряжению губернатора, обращение на портале "Мой регион" является  официальным, и на него распространяются все правила и сроки реагирования должностных лиц.

В настоящее время обращения можно оставить в пяти категориях: "Содержание дорог и придорожных территорий", "Содержание и благоустройство придомовых территорий", "Автохамы", "Право землепользования" и "Свалки".

Уже поданную заявку любой зарегистрированный на сайте пользователь может поддержать, тем самым подчеркнув общественную значимость вопроса. Так, 39 поданных заявок поддержали 246 человек.

Успешно решены семь заявок из категории "Содержание и благоустройство придомовых территорий". Все они – в краевом центре. Ликвидирована свалка на берегу Второй Речки, приведена в порядок детская площадка на ул. Героев Варяга, 6, проведены ремонтные работы на ул. Сахалинской, убрана мусорная куча рядом с центральным почтамтом. Восстановлен асфальт, повреждённый в ходе ремонта лестницы к школе №74, заасфальтирован тротуар на Гамарника. Приведена в порядок детская площадка на проспекте 100-летия, 76.

Остальные заявки сейчас находятся в работе. Пользователи сайта могут видеть промежуточные решения, принятые по каждому из обращений.

По мнению специалистов, такая форма общения граждан и должностных лиц имеет хорошие перспективы: Интернет дает возможность оперативно обмениваться информацией, делает процесс принятия решений прозрачным и открытым для общественности.

"Как только жители Приморья увидят, что по каждому обращению принимается решение, они будут активнее пользоваться возможностями "Народного контроля", - считает директор департамента Алексей Щуров.

Пока на сайте сообщения оставляют жители крупных городов – Владивостока, Находки. Специалисты считают, что вскоре к ним присоединятся граждане и с других территорий края. Чтобы сделать эту возможность более доступной, в будущем году в городах и районах Приморья начнется установка инфоматов, обеспечивающих выход на портал "Мой регион".

Помимо официального обращения в органы государственной власти и на портале "Мой регион" можно получить наиболее востребованные услуги, в том числе - государственные. Список услуг был сформирован по итогам социологического опроса. Это запись на прием к врачу, в детский сад, оплата налоговой задолженности, штрафов ГИБДД и услуг ЖКХ.

17145
43
37