T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В Приморье испытывают электровозы нового поколения

«Ермак» проверяется в экстремальных условиях
26 октября 2006, 00:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 25 октября, PrimaMedia. На Владивостокском отделении Дальневосточной железной дороги продолжаются испытания грузовых электровозов нового поколения типа 2ЭС5К «Ермак», изготовленных на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 2006 году.

Как сообщил РИА PrimaMedia  пресс-секретарь Владивостокского отделения ДВЖД Александр АРТАМОНОВ, эти более мощные, скоростные электровозы переменного тока заметно отличаются от своих «предшественников» - электровозов серии ВЛ-80 - по целому ряду параметров: от внешних конструктивных особенностей до оснащения кабины машиниста современными компьютерными средствами ведения поезда.

Для проведения эксперимента в Приморье был выбран полигон железнодорожного пути от станции  Смоляниново до станции  Находка, отличающийся крайне сложным профилем с наличием высоких перевальных участков рельефа и являющийся единственным по этим экстремальным характеристикам на всей сети железных дорог РФ.

В испытаниях «Ермака» в Приморье принимают участие специалисты ОАО «РЖД» и ученые Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта. Руководит экспериментальными работами заместитель начальника департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Михаил Крохин. По мнению руководителя эксперимента Михаила Крохина, переход на эксплуатацию более мощных электровозов «Ермак» позволит Владивостокскому отделению, Дальневосточной железной дороге и компании в целом значительно улучшить качественные показатели. В частности, грузовые составы весом свыше 6 тыс. тонн, сформированные на соседних железных дорогах, не будут подвергаться переформированию, а именно, отцепкам части поезда для снижения его веса, ни по Хабаровскому, ни по Владивостокскому отделению дороги, что заметно снизит эксплуатационные расходы.

Опытные поездки «Ермаков» в Приморье продлятся до 4 ноября. Затем состоится заседание технического совета, на котором будет приниматься решение по результатам анализа эксперимента об эксплуатации данных электровозов нового поколения в сложных географических условиях Приморья.

 

 

814
43
37