ХАБАРОВСК, 16 ноября, PrimaMedia. 10 грузовых электровозов последнего поколения «Ермак» планируется получить до конца 2006 года на Дальневосточной железной дороге.
Как сообщили РИА PrimaMedia.в службе по связям с общественностью Дальневосточной магистрали, по решению руководства компании «Российские железные дороги», 10 электровозов переменного тока серии 2ЭС5К «Ермак», изготовленные в нынешнем году на Новочеркасском электровозостроительном заводе, будут направлены в локомотивное депо Смоляниново Владивостокского отделения ДВЖД.
С 20 по 31 октября 2006 года на полигоне Владивостокского отделения, на участке Смолянино-Находка, прошли испытания четырех новых электровозов, которые были «позаимствованы» на Восточно-Сибирской железной дороге. Все параметры опытных поездок фиксировались тягово-энергетическим вагоном-лабораторией ВНИИЖТа и тормозоиспытательным вагоном ДВЖД. Согласно рекомендациям техсовета, который подвел итоги испытаний, все причастные службы дороги получили рекомендации по подготовке к началу эксплуатации новых локомотивов, большая работа предстоит по модернизации инфраструктуры и по обучению обслуживающего персонала.
В перспективе более мощные «Ермаки» должны постепенно заменить эксплуатируемые сегодня электровозы ВЛ80 всех типов, что позволит поднять весовые нормы вождения поездов на всем протяжении магистрали с 5,5 тысяч тонн до 6,3 тысяч тонн без расформирования составов.