T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Японские автомобили - самые прибыльные

«Японки» постоянно лидируют в рейтингах доверия покупателей и в результатах крэш-тестов
9 декабря 2006, 20:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 9 декабря, PrimaMedia. Японские автопроизводители уже давно и успешно функционируют на автомобильном рынке Северной Америки, причем обыгрывают аборигенов практически по всем показателям, сообщает «Комсомольская правда».  

Мало того, что они уже давно опередили янки по качеству автомобилей, неважно, собраны они в США или в Японии, они постоянно лидируют в рейтингах доверия покупателей и в результатах крэш-тестов.

Исследование, проведенное Harbour-Felax Group, показало, что General Motors, Ford Motor Co. и Chrysler Group получают с автомобиля в среднем на 2400 долларов меньше по сравнению с Toyota Motor Corp., Honda Motor Co. и Nissan Motor Co. Подсчеты не учитывали налоги и издержки вроде доставки и страховки.

Это привело к тому, что GM и Ford сейчас ломают голову над тотальной реструктуризацией бизнеса, а Chrysler уже вскоре ожидает убытков в полтора миллиарда долларов. На их фоне главный боец азиатского фронта - Toyota - продолжает получать все большую прибыль: в среднем с каждого авто на 2985 долларов больше GM, на 2165 долларов больше Ford и на 1570 долларов больше Chrysler. Но не все так печально - реструктуризация уже вскоре может принести плоды, и американские "гиганты" догонят японцев. Для начала боссам "Большой тройки" придется что-то придумать с пенсионерами: выплаты неустоек сокращенным рабочим, пенсионные взносы - все это тоже сильно бьет по бюджету. По подсчетам, GM, Ford и DC содержат более 2 миллионов человек, не занятых напрямую на производстве. Также придется договориться с профсоюзами об изменении рабочего графика. Сотрудники Toyota располагают меньшим на 10 дней в год отпуском, и это дает японцам лишние 138 долларов прибыли на автомобиль.

Специалисты среди прочих причин такого положения вещей заниженный курс японской йены. Несмотря на все препятствия и объективные и субъективные причины, американские компании твердо намерены выйти на сходные с японцами уровни прибыльности в ближайшие годы, и все меры для достижения этой цели принимаются. В частности, именно для снижения расходов на проектирование будет все больше распространяться применение общих платформ. Этот метод уже вызывает недовольство многих потребителей, но он неизбежен. Однако, именно благодаря уменьшению числа исходных платформ Toyota собирается получить в ближайшие годы 30-процентный прирост прибыли. Также сокращение общего числа платформ приведет к унификации агрегатов, а соответственно, к снижению затрат на гарантийное обслуживание, которое в данный момент у Toyota составляет в среднем 348 долларов на автомобиль, а у GM - 512.

Уже в этом году американцы продемонстрировали рост продаж и прибыли. Удастся ли им догнать японских производителей, сказать сейчас трудно, поскольку сами представители Страны восходящего солнца не сидят на месте.

820
43
7