Как сообщили в службе по связям с общественностью ДВЖД, по прогнозам администрации Приморского края на 2006 год погрузка рыбопродукции в портах Приморья планировалась в объеме 600 тысяч тонн, однако, на сегодняшний день едва достигнут прошлогодний результат в 467 тысяч тонн.
ДВЖД и ОАО «РЖД» несут убытки от простоя вагонов. Станция Мыс Чуркин и другие станции на подходе к рыбным портам Приморского края буквально забиты невостребованным рефрижераторным подвижным составом, который, с учетом плана на 2006 год, был заблаговременно подготовлен в необходимом количестве. Сейчас простаивают около 400 рефрижераторных секций и вагонов-термосов.
К росту перевозок рыбопродукции Дальневосточная железная дорога подготовилась не только технически. Например, была усовершенствована работа по согласованию заявок от грузоотправителей рыбы - их оформление на дорожном уровне сокращено до одних суток.
Руководство Дальневосточной железной дороги - филиал ОАО «РЖД» направило обращение в администрацию Приморского края с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и оказать содействие в выполнении намеченных планов 2006 года и обеспечении стабильного роста перевозок рыбы до уровня не менее 600 тысяч тонн в 2007 году.