T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

General Motors показал редкий тип авто

Американская компания представила сверхэкономичный концепт
10 января 2007, 22:30 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 10 января, PrimaMedia. Компания General Motors (GM) представила на Детройтском международном автосалоне (North American International Auto Show) сверхэкономичный концепт Chevrolet Volt, сообщает membrana.ru.

Новинка - подключаемый гибрид (бензоэлектрический автомобиль с подзарядкой от сети) с очень низким средним расходом топлива.

В отличие от всех серийных гибридных авто, в которых электромотор или электромоторы работают совместно с ДВС, имеющим связь с колёсами, Volt является электромобилем: его электромотор (с мощностью на валу в 120 киловатт) питается исключительно от аккумуляторов (литий-ионные, на 16 киловатт-часов).

Но электромобиль этот имеет дополнение - миниатюрную электростанцию на борту в виде 1-литрового трёхцилиндрового ДВС с турбонаддувом, питающимся бензином или этанольной смесью E85. ДВС вращает генератор мощностью 53 киловатта. Так что получается гибридный автомобиль последовательного типа.

Хотя для экономии топлива (и денег) Volt можно подзаряжать от сети как обычный электромобиль, в дороге ДВС понемногу заряжает аккумуляторы, увеличивая тем самым пробег. Полностью севшую батарею ДВС-генератор может вновь «наполнить» за 30 минут. Зарядка же этой батареи от сети занимает 6-6,5 часов.

По информации GM, полный бак (54,5 литра) и полные аккумуляторы обеспечивают Volt пробег в 1030 километров. При этом запас хода только на одной зарядке аккумулятора (без включения ДВС либо подзарядки от 110-вольтовой розетки) равен 64 километрам.

GM сообщает, что при ежедневном пробеге в 97 километров с одной зарядкой от сети (ночью) расход топлива Volt составляет 1,57 литра на 100 километра.

Кстати, столь высокая экономия не означает плохую динамику. 4-местный автомобиль длиной 4,32 метра имеет максимальную скорость 193 километра в час, а с места до «сотни» разгоняется за 8-8,5 секунды.

788
43
8