T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Кинокомпания Warner Brothers считает кинотеатр Владивостока успешной кассовой площадкой

Менеджер сети "Иллюзион" рассказала о том, как кинотеатр завоевал столь престижный титул (ВИДЕО)
9 декабря 2013, 18:35 Общество
Снежана Лофицкая Балашов Антон, PrimaMedia
Снежана Лофицкая
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Кинокомпания Warner Brothers считает владивостокский кинотеатр "Иллюзион" успешной кассовой площадкой. Специалисты компании даже нанесли его на соответствующую карту. О том, какой фильм собрал рекордную кассу и помог Владивостоку "засветиться" на мировом уровне, рассказала в ходе интервью PrimaMediaLIVE менеджер сети "Иллюзион" Снежана Лофицкая.

- Вообще, самым кассовым фильмом для сети "Иллюзион" все-таки стал "Аватар", - рассказывает Снежана Лофицкая. - Есть, правда, один исторический пример. О кинотеатре "Иллюзион" еще в конце 90-х узнали в американской компании Warner Brothers, потому что мы опередили всю Россию по кассовым сборам фильма "Идеальный шторм".

Менеджер сети "Иллюзион" отметила, что морская тематика всегда была близка Владивостоку, поэтому сбор получился колоссальным.

- После показа "Идеального шторма" кинотеатр "Иллюзион" был нанесен на карту Warner Brothers, как успешная кассовая площадка, - сказала Снежана Лофицкая.

84655
43
37