T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

«Евросеть» зажигает звезды

Посетители магазинов компании смогут услышать произведения начинающих музыкантов
8 февраля 2007, 23:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 8 февраля, PrimaMedia. Компания «Евросеть», одна из крупнейших розничных компаний России и СНГ, объявляет о запуске беспрецедентного проекта «Трамплин Славы». Цель проекта – поддержать начинающих артистов и музыкальные коллективы, предоставляя возможность музыкальным талантам продемонстрировать свое творчество и стать известными и популярными на территории Росси и за ее пределами. Произведения победителей конкурса услышат миллионы посетителей магазинов «Евросеть», сообщается в пресс-релизе компании.

Начинающие и малоизвестные музыканты, исполнители любых стилей, будь то рок или поп-музыка, лишенные поддержки мировых звукозаписывающих корпораций и именитых продюсеров, получат возможность заявить о себе во весь голос благодаря конкурсу «Трамплин Славы», организованному компанией «Евросеть».

Для участия в конкурсе необходимо предоставить организатору конкурса – компании «Евросеть» - произведения собственного сочинения, исполненные и записанные музыкантом или музыкальным коллективом.

Конкурс «Трамплин Славы» состоит из 6 туров (длительность каждого тура – 2 месяца), по результатам которых будут определяться победители. В ходе каждого тура во всех 5200 салонах «Евросеть» будут звучать музыкальные произведения участников предыдущего тура конкурса. Также в ходе каждого тура во всех салонах «Евросеть» будет размещен плакат с фотографией и биографией победителя  предыдущего тура.

В финале победителями конкурса «Трамплин Славы» объявляются все шесть победителей туров. По результатам конкурса «Евросеть» выпустит CD-сборник «Трамплин Славы: The Best of», в который войдут по три песни каждого из шести победителей.

Все подробности конкурса «Трамплин Славы» можно узнать на сайте: www.tramplin.euroset.ru

В 2006 году количество посетителей магазинов «Евросеть» оценивается в более 700 млн. человек. Именно они первыми услышат песни, а возможно и будущие хиты, пока никому неизвестных, но очень талантливых, искренних и уверенных в себе исполнителей.

«В ходе этого конкурса «Евросеть» ставит целью подарить многомиллионной аудитории новую музыку, новых исполнителей, новые впечатления. Мы искренне верим, что в каждом городе, в каждом регионе, в каждой стране есть сотни и тысячи молодых талантливых парней и девушек, которые лишены возможности реализовать свой талант в полную силу. Надеемся, что именно «Трамплин Славы» станет стартовой площадкой для ярких и интересных исполнителей», - отметил Вячеслав Маркевич, руководитель проекта «Трамплин Славы».

722
43
7