T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Дальневосточная железная дорога планирует потратить на ремонт более 4 миллиардов рублей

В 2007 году будет продолжена реконструкция Владивостокского и старого Лагар –Аульского тоннелей
22 февраля 2007, 18:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 22 февраля, PrimaMedia. На Дальневосточной железной дороге в 2007 году в ходе летних путевых работ запланировано освоить 4 млрд. 154 млн. рублей, в т.ч. на ремонт искусственных сооружений - 576 млн. рублей, на оздоровление земляного полотна - 442 млн. рублей. 

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью ДВЖД, 21 февраля, на ДВЖД состоялось заседание технико-экономического совета, на котором были определены меры по организации ремонтно-путевых работ в 2007 году и обеспечению пропуска заданного объема вагонопотока. 

Основной задачей в текущем году, по мнению заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Анатолия БОКАРЕВА, является оздоровление путевого хозяйства – усиление его элементов на основе широкого распространения прогрессивных конструкций пути, повышение качества и реализация заданий по ресурсосбережению, эффективному использованию машин глубокой очистки щебня в «окна» продолжительностью 24-32 часа с лечением земляного полотна и ремонтом инженерных сооружений.

В этом году предстоит выполнить: усиленный капитальный ремонт пути на новых рельсах – 180 км, в т.ч. на железобетонном основании – 153,7 км; капитальный ремонт на старогодных рельсах – 69 км, в т.ч. на железобетонных шпалах – 25,3 км; укладку новых железобетонных шпал – 179 км; укладку нового бесстыкового пути – 139 км. Усиленный средний ремонт будет произведен на 20 км, средний ремонт пути – на 385 км, усиленный подъемочный ремонт пути - 60 км. Предстоит заменить 210 комплектов стрелочных переводов, в т.ч. на железобетонном основании - 200 комплектов, 110 тонн металлических пролетных строений, 15 железобетонных пролетных строений. Запланирована укладка железобетонных плит безбалластного мостового полотна на 609 кубометрах, мостового бруса - 15 тыс. погонных метров, а также досыпка земляного полотна в объеме 500 тыс. кубометров. В 2007 году будет продолжена реконструкция Владивостокского и старого Лагар –Аульского тоннелей.

787
43
37