ВЛАДИВОСТОК, 22 февраля, PrimaMedia. Жители Владивостока уже знают имиджевое агентство PR Respectable как организатора самых скандальных и модных шоу, последним из которых запомнился бал моды и красоты - «November fashion-2006». На этот раз приморцев ждет новый праздник - «Диско-вечеринка».
Директор имиджевого агентства «P.R.Respectable» Павел КОМПАН - о создании проекта, секрете успеха и обо всем, что удивит гостей на «Диско-вечеринке».
- Павел, подобная вечеринка уже проходила во Владивостоке?
-Вечеринок подобного формата с присутствием слова «диско» в названии проходило достаточно много, так как все, что связано с «диско» очень интересно и близко нашей публике. И, к тому же, в последнее время стало все больше и больше проглядываться направление «диско» в современной музыке, коллекциях модных дизайнеров, именно поэтому мы и решили воссоздать это очень интересное мероприятие. Но предстоящая вечеринка не может сравниваться по своему размаху ни с одной из тех, которые проходили раньше в нашем городе. Мы над этим проектом трудимся уже не первый месяц. Как впрочем, и над всеми нашими шоу.
- Что в ней будет индивидуального, что ее отличит от других подобных вечеринок в стиле 80-х?
- Во-первых, наш проект нельзя назвать «вечеринкой 80-х». На самом деле это достаточно спорный вопрос, что стиль «диско» - это стиль именно 80-х годов. Специалисты просматривают несколько периодов концептуального развития и вспышек этого стиля. Мы же хотим этой вечеринкой объединить все вспышки стиля «диско».
Для этого над проектом «Диско-вечеринка» работает очень сильная команда профессионалов. Наши стилисты, визажисты, постановщики, сценаристы приложили максимум усилий, чтобы это шоу запомнилось всем гостям. Основная цель проекта - передать людям полную атмосферу «диско» во всем: в прическах, образах людей, в обстановке, и главным образом - атмосфере, атмосфере не «вечеринки 80-х», как все это себе представляют, а именно «стиля диско».
- Павел, на кого будет ориентирована «Диско-вечеринка»?
- Аудитория «Диско-вечеринки» будет разнообразна: её гостями станут обеспеченные люди от 18 до 40 лет - активные потребители товаров и услуг класса Premium, которые могут и желают покупать брэнды. Это первые лица бизнеса и светских хроник, представители краевого и городского истеблишмента, культурная, светская и деловая элита, руководство и топ-менеджмент крупных компаний.
- Так тщательно проработана вечеринка: оформление зала, танцовщицы, московские гости, показ одежды, знаменитый ведущий... Не боитесь, что публика не поймет вашей задумки, не поддержит вашу идею, окажется более демократичной и вечеринка превратится в обыкновенную, ничем не отличающуюся от других?
- Нет, ведь основной замысел шоу прост: как можно больше красивых, как можно больше богатых, а еще больше знаменитых людей, звезд, и всё это приправить щепоткой уникальности.
Традиционный для тех лет лозунг: «Beautiful People Only!» - возвращается!
Ночной клуб «Royal Park» выбран как площадка, над которой мы будем работать месяц: строить сцены, готовить зал и т.д. И все это - всего на одну ночь! А на следующий день все это уйдет в никуда... Представьте только: такой огромный бюджет и все на один раз.
Будет отличный показ, в котором примут участие московские модели- мужчины и лучшие местные модели. Я даже сейчас не уверен, что стоило раскрывать все секреты до мероприятия...
- Павел, как ты думаешь, клубная культура во Владивостоке имеется?
- Клубная культура во Владивостоке? Я думаю, что она имеется, но не совсем «культура». Могу сказать точно - представители клубной культуры во Владивостоке имеются, причем в достаточно большом количестве. Вопрос в другом: могут ли Владивостокские клубы дать этим людям ту культуру, которая могла бы их удовлетворить.
На самом деле, это одна из наших больших задач: делать как можно больше качественных и интересных вечеринок, показов, праздников, которые бы отвечали всем потребностям горожан в хороших мероприятиях.
- Как можно будет попасть на «Диско-вечеринку»?
- Вход на мероприятие будет платный. На самом деле, посадочные места уже несколько дней в продаже и могу заметить - очень даже активно раскупаются. Рекламная компания этого проекта не запущена даже на половину, об этой вечеринке мало кто знает, но уже - ажиотаж вокруг билетов. Такое бывает редко.
- Также приглашения на мероприятие будут распространяться в торговых залах элитных магазинов, салонах красоты, кафе, ресторанах, фитнес-центрах, курьерской рассылкой первым лицам и директорам крупных компаний....