Более половины абонентов домашнего телевидения МТС на ДВ предпочитает "цифру". Лидерами по темпам роста популярности домашнего цифрового телевидения МТС за полгода стали жители Приморского края и Амурской области, где количество абонентов увеличилось более чем в три раза. Третье место по данному показателю принадлежит Республике Бурятия, где число абонентов увеличилось в 2,3 раза, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
За первое полугодие 2014 года число абонентов цифрового ТВ МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири увеличилось в 3,5 раза. При этом доля зрителей цифрового ТВ среди всех абонентов домашнего телевидения МТС в регионе составляет более 60%.
Сегодня в Приморском крае, Бурятии и Амурской области все абоненты кабельного телевидения МТС используют цифровой формат телевещания. На втором месте Иркутская область, где проникновение цифрового ТВ среди абонентов домашнего телевидения МТС составляет почти 85%. За ними следуют Забайкальский край и Хабаровский край — в них каждый второй пользователь МТС ТВ просматривает телепередачи в "цифре".
"Мы видим высокий спрос на качественный цифровой ТВ-контент. Цифровое телевидение МТС дает абонентам не только преимущества в виде расширенного набора каналов и принципиально нового качества звука и "картинки", но и предоставляет ряд дополнительных услуг, таких как возможность записать или поставить на паузу любую передачу. К тому же у абонентов ЦТВ МТС есть уникальная возможность, смотреть новинки кинотеатров не выходя из дома с дополнительным пакетом Viasat Premium HD. При этом качество изображения будет таким же, как и на большом экране в зале", — сообщил директор по маркетингу МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Павел Плясенко.
Абонентам цифрового телевидения МТС на Дальнем Востоке и Восточной Сибири доступно до 184 телеканалов, в том числе 11 тематических пакетов. С начала 2014 года число подписчиков на дополнительные пакеты цифрового ТВ от МТС выросло в 3,5 раза. Лидером по популярности среди них является пакет "Фильмовый", за ним следуют "Спортивный" и "Познавательный", завершают пятерку самых востребованных пакетов - "Музыкальный" и "Детский"