ВЛАДИВОСТОК 12 июня, PrimaMedia. Предлагаем дайджест свежего номера делового еженедельника "Конкурент" https://www.konkurent.ru/
*Булад Субанов: "Билайн" придет в Приморье
Местный рынок сотовой связи уже давно находится в ожидании прихода в Приморье «Билайна». Ситуация сложилась достаточно странная. Сотовый оператор в течение долгого времени пытаемся выйти в оставшиеся регионы Дальнего Востока, в том числе и в Приморье. Но, к сожалению, пока ему это не удалось: регулятор отказывет, каждый раз используя различные формулировки. В главном интервью номера Булад Субанов, региональный директор компании "Билайн" по Дальнему Востоку рассказал, когда "Билайн" появится в ПРиморье, что принесет с собой на рынок новый оператор и как региональный директор <Билайна> относится к предложению занять кресло мэра Владивостока.
*Индустрия низких возможностей
Эпопея со строительством и распределением квадратных метров среди приморцев, жаждущих улучшения своих хрущевочных и сталинских жилищных условий, длится не первый год. Однако приоритетный нацпроект «Доступное жилье» показал (в порядке приоритетности же), насколько запущено все в целом и разные аспекты этого целого в частности.
Богатый на цемент, песок, щебень и прочие строительные ресурсы Приморский край сегодня не в состоянии в полной мере обеспечить застройщиков необходимыми материалами. Процесс обновления промышленных технологий на предприятиях стройиндустрии идет медленными темпами. А последнее, если использовать строительную терминологию, как раз и есть тот фундамент, на котором держится благополучие отрасли. Способны ли приморские производители стройматериалов потянуть нацпроект, не говоря уже о саммите АТЭС-2012? Ответы на этот и другие вопросы о стройиндустрии края ищите в главной теме "Конкурента".
*Какая реклама привлекает средний менеджмент
Представители среднего класса - целевая аудитория многих брэндов. Но ее состав весьма неоднороден, и ориентировать рекламное послание на средний класс - то же что стрелять из рогатки в слона. Лакомый кусочек этого многослойного пирога - <белые воротнички>. Во Владивостоке эта аудитория полностью сформировалась, хотя она не столь многочисленна, как в центральных городах страны. Тем не менее абсолютно различные брэнды стремятся достучаться до "белых воротничков". Какие ценности должен транслировать брэнд, чтобы "белые воротнички" откликнулись на призыв? По мнению экспертов, отталкиваться стоит от амбиций аудитории. Как правило, это средний менеджер, но останавливаться на достигнутом он не планирует. Где и чем их могут <зацепить> рекламные сообщения?
*Будут ли во Владивостоке платные дороги?
В пятницу комиссия по городскому хозяйству думы Владивостока обсуждала такую перспективу. Разумеется, платные дороги – не единственный предлагаемый вариант реставрации дорожного хозяйства города. Оказывается, на ремонт и строительство городских дорог бюджеты различных уровней выделили значительные средства. Похоже, что деньги свалились неожиданно, как снег на голову, - во всяком случае, думе сейчас необходимо срочно решить, как распорядиться <излишками>. Необходима конкретная программа, где по пунктам будет расписано: куда и сколько средств необходимо направить. По словам Сергея Филя, без программы деньги осваиваться не будут. Ситуация усугубляется тем, что большинство дорог в городе не имеет паспортов.