T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Более 10 тысяч операций в час проходит через банкоматы и терминалы "Сбербанка" в Приморье

Клиенты чаще всего пользуются сервисами "Сбербанк Онлайн", мобильное приложение и "Автоплатеж"
9 февраля 2015, 17:55 Общество

Почти 1,5 тысячи банкоматов и платежных терминалов "Сбербанка" работает сегодня в Приморье. Они производят 10 тысяч операций в час. Новый вектор развития сети устройств самообслуживания в крае – от количественного роста к качественному, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе приморского отделения банка.

С 2007 года количество банкоматов и терминалов "Сбербанка" в Приморье выросло с 103 до 1439 единиц. Только за последний год сеть пополнилась на 8,28%. При этом почти половина устройств самообслуживания в крае – это информационно-платежные терминалы. Их в Приморье на начало 2015 года насчитывалось более 670 штук.

"Одновременно с ростом количества карт "Сбербанка" интенсивно развивалась и сеть устройств самообслуживания, - рассказала начальник отдела "Банк XXI" Приморского отделения ОАО "Сбербанк России" Светлана Калинина. – В настоящее время значительная часть операций наших клиентов по платежам и переводам переходит в альтернативные каналы обслуживания: сервисы "Сбербанк Онлайн", мобильное приложение и "Автоплатеж". В связи этим на смену количественному росту сети устройств приходит качественное развитие. Наша новая задача проанализировать, насколько удобно для клиентов расположены банкоматы и терминалы банка. И, при необходимости, переместить устройства туда, где в них имеется наибольшая потребность".

Сейчас через устройства самообслуживания в Приморье в среднем каждый час проходит более 10 тысяч операций. Из них только около половины – это выдача наличных денежных средств. И даже в банкоматах клиенты "Сбербанка" не только снимают наличные: более четверти операций – это переводы, платежи и внесение денежных средств на счет.

"Через банкоматы проходит около 3,5 млн операций в месяц: 74,6% из них выдача наличных, 7,5% взнос наличных, 12% переводы, более 6% платежи, - добавляет Светлана Калинина. – Доля безналичных платежей по Приморскому краю в декабре 2014 года составила более 57,3%. Это на 3,6% больше, чем было годом ранее". 

16842
43
37