Выставки музея им. Арсеньева стали доступны для членов Союза журналистов Приморского края. Подписание двустороннего соглашения состоялось сегодня в главном корпусе музея. Событие уникальное не только для края, но и для всей страны – таким образом формируется взаимодействие между учреждениями культуры и представителями масс-медиа. Открытость и доступность музеев, работа по созданию уникального образа края – это главные цели, которые должно решить соглашение, сообщает РИА PrimaMedia.

Виктор Шалай и Виктор Суханов. Фото: Автор фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
— Мы приняли решение ввести в Приморье общемировую практику – доступность музеев для членов Союза журналистов. Это необходимый шаг для формирования доступности культуры для широких слоев населения. Мы должны подчеркнуть важность изучения истории и культуры своего родного края, создать у людей потребность в знании прошлого Приморья, — говорит председатель Союза журналистов края Виктор Суханов.

Удостоверение Союза журналистов. Фото: Автор фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Как отметил директор краевого музея им. Арсеньева Виктор Шалай, работа с представителями масс-медиа всегда велась, однако ей не хватало структурированности и упорядоченности.
— Сегодня мы структурировали имеющуюся у нас практику взаимодействия со СМИ и надеемся, что благодаря этому соглашению она выйдет на новый уровень. У нас огромное количество интересных экспонатов, которые мы будем рады представить жителям Приморья – при вашей помощи и поддержке, — заявил Виктор Шалай.

Виктор Шалай, Анна Алеко и Сергей Нехаев. Фото: Автор фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Соглашение между приморским отделением Союза журналистов и музеем им. Арсеньева – это лишь первый шаг по выстраиванию единой культурной среды. Основные ее положения будут обсуждаться на МедиаСаммите 2015 года, который пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ.
— Одна из секций будет как раз посвящена вопросам разработки единого культурного кластера между различными учреждениями культуры края. Мы должны сформировать определенный уникальный продукт, который станет своего рода лицом Приморья. И сегодняшнее соглашение стало первым шагом на пути выстраивания такого продукта, — отметил вице-губернатор края Сергей Нехаев.

Участники церемонии подписания соглашения. Фото: Автор фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Отметим, музей им. Арсеньева, вместе с Театром оперы и балета, картинной галерей, становиться частью общей концепции брендинга Приморского края. Обсуждению бренда региона будет посвящена одна из секций Дальневосточного МедиаСаммита-2015(12+), который пройдет 9-10 июня на острове Русском. Также программа МедиаСаммита в этом году предусматривает большое количество мастер-классов, которые проведут такие признанные эксперты в своих отраслях, как Дмитрий Губерниев, Константин Калачев, Всеволод Пуля, Владимир Скоробогатько.

Соглашение о сотрудничестве. Фото: Автор фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
МедиаСаммит – единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества региона, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций. Участниками саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.
Также на МедиаСаммите во Владивостоке подведут итоги конкурсов для журналистов и пресс-служб. Срок подачи заявок на конкурс журналистов заканчивается 15 мая.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
МедиаСаммит назван уникальной площадкой брендинга территории Приморья
Дальневосточный МедиаСаммит подтвердит эффективность совместной работы – Андрей Островский
Истории и лица музея им. Арсеньева: Стереотипы — в сторону