T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Оператор Tele2 в Приморье: простые тарифы и прозрачные преимущества

Более 90% населенных территорий края войдут в зону действия сети сотового дискаунтера
3 июня 2015, 15:25 Общество
Роман Дяблов Предоставлено Tele2
Роман Дяблов
Фото: Предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Очевидные преимущества тарифных планов нового в Приморье оператора-дискаунтера Tele2 стали одной из главных тем обсуждения в онлайн-конференции, завершившейся сегодня на сайте РИА PrimaMedia. О том, что более 90% населенных пунктов края войдут в зону действия сети, сообщил региональный управляющий директор Tele2 Владивосток Роман Дяблов.

Онлайн-конференция "Запуск оператора-дискаунтера Tele2 в Приморье: низкие цены и высокий уровень сервиса" завершилась на сайте РИА PrimaMedia. Читатели проявили интерес к услугам компании – всего было задано более полусотни вопросов. Активными участниками обсуждения стали жители самых разных населенных пунктов Приморского края. Их интересовало, какие преимущества, помимо выгодного ценового предложения, получат абоненты, отдавшие предпочтения новому оператору.

- Важным преимуществом является и подход к обслуживанию абонентов, основа которого - честность и простота.

В тарифах Tele2 нет скрытых условий и платежей: абонент платит только за то, чем пользуется и что он выбирает себе сам. Мы не предлагаем сложных продуктов с непрозрачными условиями.

Обычно у нас работает 5 тарифных планов в регионе, каждый из которых содержит очевидное преимущество, - рассказал Роман Дяблов.

Кроме того,

Tele2 обеспечивает высокий уровень сервиса для абонентов. В справочную службу компании легко дозвониться, а сотрудники имеют реальные полномочия для оперативной помощи абонентам.

Также в ходе онлайн-конференции были заданы вопросы от жителей отдаленных населенных пунктов Приморского края о сроках запуска сети в их районах.

- С запуском коммерческих операций в Приморье в зону действия сети Tele2 войдет 92% населенных территорий края. До конца 2015 года в крае будут проведены работы по улучшению качества сети 3G, а также планируется расширение географии присутствия. Информация о запуске в эксплуатацию новых базовых станций в различных населенных пунктах края будет публиковаться дополнительно, - ответил региональный управляющий директор.

Напомним, в преддверии запуска услуг в Приморском крае, запланированного на 20 июня 2015 года, работает бонусная сертификационная программа для жителей региона. Обладатели сертификатов смогут подключиться к сети Tele2 на льготных условиях. Получить сертификат можно на специальной стене у центральной площади Владивостока, в фирменных фотостойках Tele2, на сайте za.tele2.ru и в платежных терминалах QIWI. Активировать сертификат и стать абонентом Tele2 можно будет 20 июня на празднике "Tele2 зажигает свет мобильных перемен" и в  фирменных салонах связи до 27 июня.

От агентства добавим, что если читатели не нашли своего вопроса в онлайн-конференции, значит ответ на подобный вопрос уже опубликован. Ответы на вопросы по услугам можно получить по телефонам справочной службы: 611, +7(423) 2484848.

Полную версию онлайн-конференции можно посмотреть здесь.

43693
43
37