Приморские энергетики вернули за теплоснабжение 16 млн рублей долгов в рамках акции "Свой дом без долгов". На сегодняшний день долги потребителей во Владивостоке, Артеме и Партизанске перед филиалом АО "ДГК" превышают сумму в 1,13 млрд рублей. Работники лично навещают своих соседей-должников, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
Хронические неплатежи населения подтолкнули энергокомпанию использовать все законные меры для возвращения этих средств: направление исковых заявлений в суд, плотное взаимодействие с судебными приставами, организация совместных рейдов по аресту имущества, автомобилей, наложение запретов на выезд заграницу и ареста банковских счетов должников.
Помимо этого энергетики, которые ежедневно трудятся для того, чтобы обеспечить жителей южного Приморья электроэнергией и теплоснабжением, решили лично обратиться к своим соседям, которые по каким-либо причинам не оплачивают квитанции.
В сентябре в акции "Свой дом без долгов" приняли участие 283 сотрудника филиала "Приморская генерация" АО "ДГК". Энергетики навестили почти 1,4 тысячи соседей-неплательщиков в своем доме, передали им уведомления о накопленных долгах, рассказали об удобном и быстром способе оплаты услуг с помощью сервиса "Онлайн платеж" на официальном сайте АО "ДГК" www.dvgk.ru, а также о возможности заключить соглашение о реструктуризации задолженности. Такой договор позволяет оплачивать долги за теплоснабжение равными долями в течение года, при этом абоненту не начисляется пеня и на него не подают исковое заявление в суд.
Благодаря этому только в сентябре энергетикам удалось вернуть почти 1,7 млн рублей. Всего с начала акции, которая стартовала в июне и продлится до конца года, филиалу "Приморская генерация" АО "ДГК" возвратили более 16 млн рублей.
Энергетики напоминают, что каждый оплаченный рубль направляется на подготовку к отопительному сезону, обеспечению надежной работы электростанций, котельных и теплотрасс, закупку топлива. От своевременно оплаченных квитанций напрямую зависит наличие горячей воды и тепла в квартирах потребителей.