T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Должников отключают от горячей воды в Приморье

Филиал "Приморская генерация" АО "ДГК" уже направил в суд шесть исковых заявлений
24 февраля 2016, 16:55 Общество

Регулярные неплатежи становятся уже привычным делом для многих должников в Приморье. Однако энергокомпания не может кредитовать недобросовестных потребителей, так как несет затраты на производство электрической и тепловой энергии. В связи со сложившейся ситуацией энергетики вынуждены идти на крайние меры, в числе которых — ограничение подачи горячего водоснабжения злостным неплательщикам. Филиал "Приморская генерация" АО "ДГК" уже направил в суд шесть исковых заявлений, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

На сегодняшний день долг жителей Владивостока, Артема и Партизанска за тепло и горячую воду перед филиалом "Приморская генерация" АО "ДГК" составляет более 1,6 млрд рублей. Это колоссальный объем денежных средств, который требуется для проведения ремонтной кампании, на закупку топлива и обеспечение надежной эксплуатации теплотрасс, электростанций и котельных.

В эффективности такого наказания уже убедилась неплательщица, проживающая во Владивостоке. 18 февраля ее квартиру отключили от горячего водоснабжения. Сумма ее долга превысила 110 тысяч рублей, и теперь насладиться горячей водой она сможет только после окончательного расчета с энергокомпанией.

"Согласно постановлению правительства №354, потребителя можно отключить от ГВС, если задолженность превышает две месячных суммы оплаты. Однако перед этим с должником обязательно проводится уведомительная работа – сначала ему направляется предупреждение о необходимости оплаты в течение месяца, затем направляется повторное уведомление с указанием о дате отключения. Если после этого потребитель так и не отреагировал, то специалисты филиала совместно с представителями УК уже выезжают на отключение. В случае ограничения доступа в квартиру материалы по этому делу передаются юристам, которые будут добиваться отключения должника в судебном порядке", — прокомментировала начальник отдела по работе с населением Владивостокского отделения теплосбыта филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Инна Дымченко.

Только с начала года юристы "Приморской генерации" подали в суд шесть исковых заявлений о приостановлении предоставления коммунальной услуги (ГВС). Сумма задолженности у ответчиков варьируется от 65 до 155 тысяч рублей. Если суд вынесет решения в пользу ресурсоснабжающей организации, они будут приведены в исполнение. При этом помимо ограничения квартиры от горячего водоснабжения недобросовестным потребителям предстоит оплатить еще и судебные расходы.

Чтобы избежать судебных разбирательств и последующих неприятных последствий, энергетики призывают абонентов своевременно оплачивать потребленные тепло и горячую воду. А если в силу обстоятельств выплатить всю сумму не получается – заключить соглашение о реструктуризации, которое позволит гасить задолженность частями. Для этого достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру, в любой из абонентских отделов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":

Владивосток: ул. Посьетская, 40, ул. Черемуховая, 7, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Часы приема: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101А. Часы приема: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.

Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Партизанск: ул. Щорса, 1а, кабинет № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

16842
43
37