ВЛАДИВОСТОК, 22 сентября, PrimaMedia. В последние годы южнокорейские клиники пластической хирургии становятся все более популярными у иностранцев, в основном у туристов из соседней Японии, которые приезжают в Корею для того, чтобы одним ударом убить сразу трех зайцев - увидеть местные красоты и достопримечательности, сделать выгодные покупки и заодно внести коррективы в свою внешность, сообщает "Сеульский вестник".
При этом многие хотят стать похожими на известных корейских кино- и телезвезд, чему в немалой степени способствует популярность корейских телесериалов и прочей массовой культуры за рубежом.
Подобный феномен наблюдается в Корее с начала 2000 года. С тех пор число иностранных посетителей сеульских клиник постоянно росло, причем такими темпами, что многие клиники были вынуждены искать медсестер со знанием иностранных языков.
Больше всего японцев привлекает самый близкий к Японии город Пусан.
По данным Корейского общества эстетической и пластической хирургии, в настоящее время в Южной Корее насчитывается около 1400 врачей, специализирующихся в этой области. Это в два раза больше, чем было в 2002 году.
Популярностью у иностранцев пользуются и офтальмологические клиники Кореи: в основном зарубежные пациенты приезжают, чтобы сделать операцию по коррекции зрения при помощи лазера. Иностранцев, в первую очередь японцев, привлекает относительная дешевизна лечения - в Корее операция на глазах с использованием лазера стоит в два раза дешевле, чем в Японии.