T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Организаторы МедиаСаммита разрабатывают новые возможности для коммуникации участников

Продолжается формирование программы III Дальневосточного МедиаСаммита(12+)

Предварительная программа III Дальневосточного МедиаСаммита(12+), который пройдет во Владивостоке 9-10 июня, уже доступна на официальном сайте мероприятия. В этом году особое внимание оргкомитета направлено на разработку новых коммуникационных возможностей для участников летнего медиафорума, сообщает РИА PrimaMedia.

Полина Степаненко
Полина Степаненко

Руководитель организационного комитета Дальневосточного МедиаСаммита

Автор фото: Предоставлено Полиной Степаненко

Из-за большого интереса к III Дальневосточному МедиаСаммиту не только среди участников, но и со стороны экспертов и спикеров программа мероприятия на данный момент все еще формируется, однако ознакомиться с предварительной версией секционного расписания можно уже сейчас на сайте МедиаСаммита.

Изменения в программе направлены на усиление практической составляющей мероприятия. Помимо традиционных секционных заседаний с выступлениями экспертов, в расписании можно будет найти такие виды коммуникации с аудиторией, как мастер-классы, интенсивы, лекции и творческие встречи.

В этом году будут продемонстрированы не только новые виды коммуникаций экспертов с аудиторией, но и новые темы, актуальные для медиа-сообщества. Впервые будет представлена секция, посвященная глянцевой журналистике. В рамках работы секции главный редактор журнала SNC Наталия Архангельская поделится опытом с дальневосточными коллегами. В секции "Веб-аналитика как инструмент развития современных медиа" выступят редакционный директор Mail.Ru Group Сергей Паранько и директор по цифровым продуктам издательского дома Sanoma Independent Media Виктор Саксон. Я уверена, что эксперты такого уровня будут интересны очень многим участникам форума.

Практически весь второй день, 10 июня, будет посвящен маркетингу. Главная тема – "Маркетинг в эпоху новых медиа". В рамках работы этой секции, помимо лекций и выступлений спикеров, пройдет workshop от представителей школы интерактивных коммуникаций ИКРА Виктории Дерюгиной и Елены Эрман.

— Также не могу не отметить, что большой гордостью для организаторов является приезд Дениса Терехова. Управляющий основатель агентства "Социальные сети" расскажет об антикризисном пиаре, — поделилась Полина Степаненко.

Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года по инициативе губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и краевого отделения Союза журналистов России, тогда он собрал более 650 журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50 докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации.

Масштаб первого "премьерного" форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов – повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили почти 2 тысячи гостей и участников.

Справка: Дальневосточный МедиаСаммит — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Тематическими аватарками могут обзавестись участники Дальневосточного МедиаСаммита

Более 550 участников зарегистрировалось на сайте МедиаСаммита

Известная телеведущая Арина Шарапова приедет на МедиаСаммит во Владивосток

149011
43
37