Конкурс проводится уже в 5-й раз среди студентов российских вузов, сообщили РИА PrimaMedia в группе по связям с общественностью управления федеральной почтовой службы России Приморского края.
Участникам "Clever’07" предлагается объединиться в команды до 6 чело век, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных PR-задач, поставленных генеральным партнером конкурса – компанией "Почта России".
Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – пять тысяч долларов.
В прошлом году для участия в конкурсе PR-проектов зарегистрировалось более 700 студентов из 71 вуза 54 городов России.
По результатам отборочного этапа шесть лучших команд приняли участие в финальном туре. Награждение победителей проходило в апреле 2006 г. в рамках ежегодного международного молодежного форума "MoscowPRWeek".
Для участия в конкурсе студентам ВУЗов Приморского края необходимо зарегистрироваться до 15 ноября на сайте www.prcon.ru.
На реализацию проектов отводится два месяца - с 1 ноября 2007 по 1 января 2008 года. Подведение итогов и награждение традиционно пройдет в рамках форума "Дни PR в Москве" в марте 2008 г.