ВЛАДИВОСТОК, 23 января, PrimaMedia. С 27 января 2006 года вступает в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях».Как сообщает РИА PrimaMedia в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы России, данным законом в ФЗ «О рекламе» введена статья 16.1, в которой установлены специальные требования к рекламе деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламе игорных заведений.
Кроме того, указанным законом изменены размеры административных штрафов за ненадлежащую рекламу или отказ от контррекламы.
С момента вступления закона в силу устанавливается максимальный размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе в размере 200 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) - 20 000 рублей для должностных лиц и 5000 МРОТ (500 000 рублей) для юридических лиц. Нижний предел штрафных санкций остался прежним.