T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

РЖД представят грандиозный проект по доставке грузов из Китая в США

Грузы из Юго-Восточной Азии в Америку проходят 20 тыс. миль по морю - транзит по железной дороге сократит время пути вдвое
23 января 2006, 20:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 23 января, PrimaMedia. Компания «Российские железные дороги» представит грандиозный транспортный проект по доставке грузов из Китая в США. Ключевую роль сыграет направление Петербург-Мурманск, сообщает газета «Деловой Петербург».

  «ОАО «РЖД» в ближайшее время могут представить руководству страны новый проект по транспортировке контейнеров из Китая и Юго-Восточной Азии через Мурманск в направлении восточного побережья Соединенных Штатов Америки», - отмечает автор статьи.

 По данным газеты, этот проект интересен тем, что предлагает отказаться от традиционной доставки контейнеров морем и сократить за счет этого сроки транспортировки грузов почти в два раза.

 «Грузы пойдут с Транссибирской магистрали на железнодорожную ветку Петербург - Мурманск. Объем перевозок по этому маршруту запланирован в районе 4 миллионов TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера).

 Для реализации проекта необходимо решить множество проблем. В частности, до сих пор не закончена электрификация железной дороги на Мурманск.

 Только после того, как это будет сделано, ветку можно объединить с Транссибирской магистралью и начать перевозку контейнеров, в том числе, и из Китая.

 Также предстоит решить проблему развития Мурманского порта, который не может принимать крупнотоннажные суда, и где пока нет контейнерного терминала. Сейчас загружено 90 процентов мощностей портового комплекса.

Намерения РЖД понять легко - привлечение грузов на короткий путь сулит немалые выгоды», - сообщает газета.

«Этот грузопоток сейчас идет физически более длинным путем: через Тихий океан, Панамский канал на Нью-Йорк или через Лос-Анджелес по железной дороге на восток», - сообщил директор проектов информационно-аналитического агентства «SeaNews» Алексей БЕЗБОРОДОВ.

«Как заявлял ранее руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса РФ Александр ДАВЫДЕНКО, сейчас контейнеры из Юго-Восточной Азии в Америку проходят 20 тысяч миль по морю - транзит же через Мурманск сокращает время пути вдвое», - заключает «Деловой Петербург».

14
43
7