T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Центр обслуживания клиентов ДРСК во Владивостоке меняет график работы

Режим работы ЦОК: понедельник-четверг с 08.00 до 19.00
31 января 2017, 15:10 Общество
Центр обслуживания клиентов ДРСК во Владивостоке пресс-служба ДРСК
Центр обслуживания клиентов ДРСК во Владивостоке
Фото: пресс-служба ДРСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала АО ДРСК "Приморские электрические сети" во Владивостоке с 1 февраля будет работать по новому графику. Режим работы ЦОК: понедельник-четверг с 08.00 до 19.00, пятница – не приемный день, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

Напомним, Центр обслуживания клиентов во Владивостоке был открыт в сентябре 2014 года по адресу: Владивосток, ул. Командорская, 13 а (здание управления филиала "Приморские электрические сети" АО ДРСК). ЦОК работает по принципу "единого окна", т.е. заявитель может пройти все необходимые процедуры в одном месте: от получения консультации по вопросам техприсоединения до оформления договора на технологическое присоединение.

В прошлом году специалистами ЦОК был проведен опрос заявителей, которые обращались в приморский филиал ДРСК за подключением к электрическим сетям. Один из вопросов касался продления времени приема заявителей.

"В ходе опроса мы составили список всех пожеланий заявителей, взяли на заметку проблемные вопросы, — отметил заместитель главного инженера по перспективному развитию и техприсоединению приморского филиала ДРСК Андрей Боровский. – Изменения в работе центра обслуживания клиентов были продиктованы пожеланиями заявителей и проводимой клиентоориентированной политикой компании, которая направлена на повышение качества и доступности предоставляемых услуг. В целом, коэффициент удовлетворенности потребителей, согласно опросу, составил 81,6%. Это хороший показатель.

Стоит отметить, что в Приморском крае спрос на подключение к электрическим сетям среди пяти регионов Дальнего Востока, где работает ДРСК, остается одним из самых высоких. Так, в прошлом году в Центр обслуживания клиентов обратились 1885 человек, поступило 2454 заявки на технологическое присоединение.

Внимание! В "Дальневосточной распределительной сетевой компании" работает единый Контакт-центр. По телефону 8-800-1000-397 вы сможете задать вопросы о технологическом присоединении, качестве электроэнергии, отключениях, хищениях энергии и оборудования на объектах энергетики. Звонок бесплатный.

16842
43
37