T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Рынок России становится все более привлекательным для китайских игрушек

Китайская сторона расчитывает на усиление контроля качества
24 декабря 2007, 18:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 24 декабря, PrimaMedia. Россия становится новым набирающим обороты рынком  экспорта китайских игрушек. По данным из Маньчжурии - основного (помимо морских) таможенного пункта, через который осуществляется  китайско-российская торговля, за первые 9 месяцев 2007 года объем  экспорта игрушек китайского производства в Россию достиг 6,35 млн  долларов, увеличившись на 22% по сравнению с аналогичным  периодом прошлого года, сообщает агентство "Синьхуа".

Хэ Бинь, генеральный директор китайской компании по  производству игрушек "Хэсинь", отмечает, что по сравнению с  европейскими и японским рынками доля российского рынка в экспорте  китайских игрушек пока невелика, но потенциал его роста огромен.

Хотя, по оценке экспертов, объем российского рынка детских товаров составляет 6-7 млрд долларов ежегодно и будет ежегодно  расти на 15-20%, однако, игрушек с брендами китайских компаний на рынке России пока немного. Большая часть детской продукции  китайского производства продается под марками западных и южнокорейских фирм, а на некоторых слабо контролируемых торговых ярмарках по-прежнему продаются китайские игрушки низкого качества.

Для решения вопроса о качестве идущих на экспорт китайских  игрушек Госсовет Китая создала группу по контролю за качеством  продукции и продовольственной безопасностью во главе с вице- премьером У И, которая разработала Положения об отзыве детских  игрушек и Инструкцию о лицензии качества экспортных игрушек.

Российские экономисты полагают, что Китай уже стал крупной  страной-производителем игрушек, однако, ему все еще не хватает таких ресурсов глубинной конкуренции, как высокие технологии и  "раскрученные" бренды. Между многими китайскими предприятиями по  производству игрушек и их западными конкурентами по-прежнему остается большой разрыв, и, чтобы догнать Запад, китайским  компаниям следует, сделав приоритетом гарантии качества,  непрерывно внедрять в производство технологические инновации и  форсировать разработку и маркетинг своей продукции.

14
43
7