T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Новое судно пополнит весной флот ПМП

Оно будет задействовано для обслуживания нефтяных буровых платформ проекта «Сахалин-2»
2 февраля 2006, 23:45 Бизнес

НАХОДКА (Приморский край), 2 февраля, PrimaMedia. Судно «Pacific Endeavor», первое из трех судов-снабженцев, строящихся в рамках совместного предприятия Приморского морского пароходства (PRISCO) и компании SIWRE Pacific Offshore, будет принято в эксплуатацию в начале апреля 2006 года.

Как сообщили РИА PrimaMedia  в пресс-службе пароходства,  сейчас ведутся работы по модификации носовой части судна, протестированы системы главных дизель-генераторов, продолжается монтаж систем освещения, мониторинга и управления судном. Сдача второго снабженца «Pacific Endurance» намечена на июль 2006 года. Суда-снабженцы предназначены для обслуживания нефтяных буровых платформ проекта «Сахалин-2» в Охотском море.

Судам предстоит работать в экстремальных навигационных и температурных условиях. Современное оборудование и усиленный корпус судов обеспечит их повышенную маневренность. По окончании строительства новые суда поступят в оперативное управление совместного предприятия.

По существующей договоренности с компанией-партнером, формировать экипажи для снабженцев и осуществлять их подготовку в собственном учебно-тренажерном центре будет Приморское морское пароходство.

В cентябре 2006 года должен приступить к работе буксир ледового класса «Полар Певек», достройка которого на норвежской верфи Aker Langsten идет в соответствии с графиком. Это еще один совместный проект Приморского морского пароходства и норвежской судоходной компании RIEBER Shipping AS.

 Как уже сообщалось ранее, буксир «Полар Певек», в соответствии с долгосрочным контрактом, заключенным с оператором проекта «Сахалин-1» компанией «Эксон Нефтегаз Лимитед», будет использоваться для швартовых операций и сопровождения танкеров в тяжелом льду у нефтяного терминала в Де-Кастри. Все суда будут эксплуатироваться под российским флагом.

 

14
43
7