T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Американцы не хотят ездить на Land Cruiser

Японский джип, столь любимый приморскими випами, в числе аутсайдеров автомобильного рынка США
7 февраля 2006, 03:00 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 6 февраля. PrimaMedia. Американский журнал Forbes подвел итоги продаж автомобилей на рынке США в 2005 году, в котором перечислил основных аутсайдеров. Для жителей Дальнего Востока, думаем, будет интересно узнать, что в числе неудачников достаточно много моделей японского автопрома.

В частности компания Toyota, признанный лидер по продажам в США иностранных автомобилей, не смог донести до потребителей основные преимущества своего джипа Land Cruiser. В 2005 году его купили в США всего 4,8 тыс. экземпляров. Для сравнения, паркетник Lexus серии RX было продано все в тех же штатах более 108 тыс. штук.

Некоторым утешением для Toyota может быть лишь то, что нашелся другой представитель японского автопрома, который превзошел "показатели" Land Cruiser. Самым "лузером" авторынка США среди японцев стал легковой автомобиль Honda Insight – 666 проданных машин. У Infiniti "не пошла" модель Q45  - 1,1 тыс. штук, у Mitsubishi - Outlander  - 11,8 тыс.).

К слову, самым "непродаваемым" автомобилем в 2005 году в США стал Hummer H1 - 374 штук (для сравнения Hummer H3 было продано более 33 тыс. машин).

14
43
8