ВЛАДИВОСТОК, 6 февраля. PrimaMedia. Американский журнал Forbes подвел итоги продаж автомобилей на рынке США в 2005 году, в котором перечислил основных аутсайдеров. Для жителей Дальнего Востока, думаем, будет интересно узнать, что в числе неудачников достаточно много моделей японского автопрома.
В частности компания Toyota, признанный лидер по продажам в США иностранных автомобилей, не смог донести до потребителей основные преимущества своего джипа Land Cruiser. В 2005 году его купили в США всего 4,8 тыс. экземпляров. Для сравнения, паркетник Lexus серии RX было продано все в тех же штатах более 108 тыс. штук.
Некоторым утешением для Toyota может быть лишь то, что нашелся другой представитель японского автопрома, который превзошел "показатели" Land Cruiser. Самым "лузером" авторынка США среди японцев стал легковой автомобиль Honda Insight – 666 проданных машин. У Infiniti "не пошла" модель Q45 - 1,1 тыс. штук, у Mitsubishi - Outlander - 11,8 тыс.).
К слову, самым "непродаваемым" автомобилем в 2005 году в США стал Hummer H1 - 374 штук (для сравнения Hummer H3 было продано более 33 тыс. машин).