ВЛАДИВОСТОК, 7 февраля, PrimaMedia. В администрации Владивостока начинает действовать «горячая» телефонная линия, предназначенная для потребителей. На нее сможет позвонить любой горожанин, столкнувшийся с нарушениями правил торговли, санитарно-эпидемиологических норм и других требований. Номер телефона «горячей» линии – 22-54-68.
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе мэрии, по словам начальника управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания Александра ГАЛУЩЕНКО, необходимость создания выделенной линии продиктована обилием несоответствий, ежедневно выявляемых в сфере предпринимательства. Особенно это касается автостоянок, порядка 80 % которых оказывают населению некачественные услуги или осуществляют свою работу в нарушение действующего законодательства.
Позвонив в течение дня на «горячую» линию, потребители могут оставить на электронном автоответчике сообщение-жалобу на компанию, индивидуального предпринимателя или сотрудника предприятия.
В центре внимания находится информация о низком уровне обслуживания, продаже некачественного товара, неправильно оформленных вывесках и ценниках, отсутствии необходимой документации и ведении несанкционированной торговли.
Собранные данные будут анализироваться и передаваться для проверки и последующего разбирательства в компетентные органы – профильные подразделения администрации Владивостока, «Роспотребнадзор», управление по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и исполнению административного законодательства (УБППР и ИАЗ) ГУВД и др.
Кроме сведений о нарушениях, позвонившему на автоответчик необходимо оставлять информацию о себе – фамилию, имя и контактный телефон.