ВЛАДИВОСТОК, 9 февраля, PrimaMedia. Открыта круглосуточная «горячая» линия «Примтеплоэнерго».
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании, по номеру 26-70-97 каждый житель Приморья может сообщить о нарушениях, которые, по его мнению, влияют на качество теплоснабжения. Кроме того, потребители могут задать вопросы, касающиеся тарифов, перерасчетов за тепло, правил начисления субсидий. Ответы по наиболее наболевшим темам предприятие будет публиковать в муниципальных газетах.
Специалисты «Примтеплоэнерго» считают, что именно потребители расскажут ценную информацию о кражах топлива, фактах несанкционированного водозабора, а также те сведения, которые могут помешать стабильному прохождению отопительного сезона.
Бдительные граждане неоднократно сообщали отделу о подобных нарушениях. Так, например, в Находке, благодаря своевременно поступившей информации удалось предотвратить кражу крупной партии мазута. С открытием «горячей» линии свою работу на предприятии начинает служба безопасности. Как рассказал начальник службы безопасности ИгорьГЛАДКИХ, каждое сообщение будет тщательно проверяться. Служба безопасности «Примтеплоэнерго» тесно сотрудничает со всеми силовыми структурами края – ФСБ, УВД, прокуратурой и налоговой инспекцией.