T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В Приморье начинается реализация цемента с доставкой "на дом"

Оборудование позволит тарировать и отгружать полувагоны с мягкими 1,5 тонными контейнерами
5 марта 2008, 16:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 5 марта, PrimaMedia. В ближайшее время  на предприятиях УК "Востокцемент" заводах "Спасскцемент" и "Теплоозерский цементный завод"  завершится установка  дополнительного оборудования, которое позволит тарировать и отгружать полувагоны с мягкими 1,5 тонными контейнерами МКР (биг-бэгами). В марте производственная мощность позволит  загружать до 60 полувагонов (4 тыс. тонн в сутки) с двух заводов: 50 полувагонов на Спасском заводе и 10 на Теплоозерском. Однако, летом, в  пик строительного сезона, оба завода выйдут на производственную мощность 100 -110 полувагонов в сутки (до 7 тыс. тонн в сутки).    

По мнению начальника департамента региональных продаж Михаила Пруса, "уже многие строители оценили удобство использование МКР (биг-бэгов), когда  цемент не растарировывается в месте выгрузки с вагона, а именно перевозится непосредственно на строительный объект в мягком 1,5 тонном  контейнере: на завод ЖБИ, БРУ для произведения  замеса бетона и.т.п.  В большинстве регионов, куда мы поставляем цемент, парк  автомобильных цементовозов ограничен, а цемент в мягких контейнерах можно перевозить в обычных грузовиках непосредственно на стройплощадку. В настоящий момент, не  многие заводы России, а может быть и никто вообще похвастаться таким объемом  выпускаемой продукции в биг-бэгах не может. Для примера скажу, что цена в марте  за тонну цемента ПЦ500-Д0 в МКР с доставкой  в Москву и Санкт-Петербург  составляет 4900,54 рублей с НДС, что в свою очередь, еще и  на порядок ниже,  чем у наших конкурентов."

Планируемые объемы  отгрузки МКР (биг-бэгов) полувагонами достаточно большие и  сейчас  под этот  проект оборудуется заводская инфраструктура: закуплено более 10 вилочных погрузчиков, строятся дополнительная эстакада для подачи полувагонов, новые площадки, сформированы бригады для упаковки (около 200 чел). Такие меры  УК "Востокцемент" предпринимает в связи ростом потребления цемента: объемы заказов со стороны крупных потребителей, в том числе реализующих государственные заказы и строящие стратегические объекты, постоянно растут.  Нынешние нововведения направлены в первую очередь на "снятие напряжения" на рынке среди потребителей

Стоит отметить, что УК "Востокцемент" (в лице сбытовой структуры ООО "ДВ-Цемент") одно из немногих предприятий принимающее заявки  и реально отгружающих цемент в МКР в течение 3-5 суток с момента оплаты. Это особенно важно, так как большинство российских заводов-производителей  уже прекратили  договорную компанию на поставку цемента на 2008 год, полностью исчисчерпав свою производственную мощность.
7336
43
7