ВЛАДИВОСТОК, 11 февраля, PrimaMedia. Госдума РФ в пятницу 10 февраля во втором чтении приняла проект федерального закона "О рекламе" (новая редакция). Согласно поправкам, которые депутаты рассмотрели ко второму чтению, сокращается рекламное время телеэфира.
Предлагается к 2008 году постепенно сократить максимальное время рекламы с 25 проц. в час до 15 проц. в час. С 2007 года минимальный зазор между рекламными блоками будет увеличен до 25 минут, а с 2008 года - до 26 минут. Рекламные блоки не должны превышать 4 минут.
Предлагается запретить рекламу в дни траура как на федеральном, так и на региональном уровне. Предлагается также запретить использовать так называемые зонтичные бренды и запретить использовать в рекламе образы врачей и фармацевтов.