T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Рекламы на телевидение станет меньше

В рекламе запретят использовать образы врачей и фармацевтов
11 февраля 2006, 18:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 11 февраля, PrimaMedia. Госдума РФ в пятницу 10 февраля во втором чтении приняла проект федерального закона "О рекламе" (новая редакция). Согласно поправкам, которые депутаты рассмотрели ко второму чтению, сокращается рекламное время телеэфира.

Предлагается к 2008 году постепенно сократить максимальное время рекламы с 25 проц. в час до 15 проц. в час. С 2007 года минимальный зазор между рекламными блоками будет увеличен до 25 минут, а с 2008 года - до 26 минут. Рекламные блоки не должны превышать 4 минут.

Предлагается запретить рекламу в дни траура как на федеральном, так и на региональном уровне. Предлагается также запретить использовать так называемые зонтичные бренды и запретить использовать в рекламе образы врачей и фармацевтов.

14
43
37